Перезвоните мне!
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Рак у кошек

рак у кошек

К сожалению, онкология домашних питомцев на сегодняшний день является одной из самых малоизученных областей в современной ветеринарной медицине. Рак у кошек – это серьезное заболевание, для которого диагностику и подбор программы лечения специалист выполняет индивидуально для каждого животного. Помните, что самолечение и применение «народных» методов может усугубить ситуацию, из-за чего животному будет нанесен непоправимый вред. Сегодня созданы эффективные препараты и лекарственные средства, которые способны приостановить процесс роста злокачественной опухоли, существенно облегчить боль, а в некоторых случаях даже обеспечить полное выздоровление.

Андронова Анастасия Александровна

ветеринарный врач ратолог, герпентолог.

Котельникова Анастасия Андреевна

Ветеринарный врач - дерматолог, диетолог.

Виды рака у кошек

Не существует отдельного органа или ткани, которая может поражаться злокачественными клетками. Рак у кошек и котов, как и у людей, может появиться в любое время в любом органе. Злокачественная опухоль отличается интенсивным прогрессированием и развитием метастаз. Злокачественные клетки распространяются на другие органы и ткани, вызывают болезненные ощущения. Наиболее распространенными видами рака у кошек являются саркома, рак кожи, детородных органов и молочной железы. На последних стадиях рак у питомцев плохо поддается лечению. Поэтому важно вовремя определить возникновение заболевания.

Причины возникновения рака у кошек:

Основными факторами образования злокачественной опухоли являются генетическая предрасположенность животного и использование недоброкачественных кормов, в состав которых входят консерванты, химические добавки, канцерогены и искусственно созданные компоненты. Рак у кошек также может развиться и по причине не вылеченного (запущенного) заболевания внутренних органов, при гормональном нарушении, а также в силу малоподвижного образа жизни животного. Также не следует забывать о том, что чрезмерное или плохое питание могут стать причиной образования и развития злокачественной опухоли.

Диагностика заболевания

Вовремя обратившись в нашу клинику «Vetmir», вы сможете своевременно выявить и вылечить злокачественный процесс. Многое зависит лишь от вас, от вашей помощи и информации, которую вы сможете предоставить нашим специалистам. Ветеринарные врачи, в свою очередь, назначат цитологические и гистологические исследования, анализы мочи, крови и УЗИ внутренних органов. В некоторых случаях понадобится сделать гистохимический анализ опухоли для того, чтобы определить ее характер. Если вы заметили изменения в поведении и самочувствии своей кошки – не теряйте времени и обращайтесь в нашу клинику.

Лечение рака у кошек и котов

Увы, но предупредить рак у кошек сегодня невозможно, однако выявить заболевание на начальной стадии вполне реально. Для этого необходимо два-три раза в год выполнять полное обследование вашего питомца.

В том случае, если обследование выявило наличие злокачественной опухоли, то владельцу не следует применять самолечение и «проверенные» методы. Исключительно профессиональный ветеринар может грамотно подобрать комплекс терапевтических процедур и назначить медикаментозное лечение. В первую очередь врач учитывает вид образования, стадию его развития и сложность каждого отдельного клинического случая.

Для эффективной локализации разрастания опухоли на начальной стадии заболевания часто применяют оперативное вмешательство с полным иссечением образований злокачественных клеток. Также индивидуально для каждого животного врачом может быть назначен курс химиотерапии, облучения или медикаментозное терапевтическое лечение.

Весьма сложно подобрать эффективные методы лечения в случаях, когда у животного последняя стадия заболевания. Как правило, такой питомец достаточно ослаблен болезнью, поэтому находится в плохом физическом и подавленном эмоциональном состоянии. В таких случаях возможна палиативная терапия с применением гормонов, иммуностиммуляторов и других лекарственных средств, направленная на увеличение продолжительности жизни и улучшение ее качества.

Профилактика

Предупредить эту болезнь очень непросто. Наиболее эффективным будет ее обнаружение на ранних стадиях. Для этого необходимо проходить профилактическое комплексное обследование своего любимца не менее, чем раз в полгода. Записаться на осмотр можно по номерам телефона, указанным на нашем сайте.

Некоторые разновидности рака можно предупредить, стерилизовав кошку. Также рак у кошек можно предупредить, полностью отказавшись от гормональных препаратов, которые принято давать животным в качестве контрацептивов. Их чрезмерное употребление увеличивает риск развития рака мочеполовой системы.

24 ноября 2016
Врачи ветеринарной клиники «ВЕТМИР», единственные кто смогли помочь мне в лечении моей Маргоши. Дело в том, что у моей собаки, среднеазиатской овчарки...
17 января 2017
Давно уже приводим свою собаку в клинике Ветмир. Всегда оставались довольны. Проходили диспансеризацию, УЗИ, ЭКГ, подбирали диетический корм. Спасибо огромное вам!!!
19 марта 2016
Эта клиника достойна 5 баллов из 5! Именно они поставили на ноги мою любимую собаку, за что я очень благодарен им!