Перезвоните мне!
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Вакцинация кошек

Кошка абсолютно домашняя, не гуляет на улице, не пересекается с сородичами или другими животными? Полагаете, что заразиться какой-то болезнью ей точно не грозит? Это большое заблуждение, присущее многим владельцам, которые думают, что вакцинация кошек необходима только в том случае, если велик риск заболевания из-за провоцирующих факторов. Животное может заболеть даже тогда, когда, казалось бы, никакой основы для этого нет. Но, если принять во внимание, что на обуви все проживающие в квартире могут принести большое количество самых разных микробов, то мнение наверняка поменяется. Вывод один: делать прививки нужно в обязательном порядке!

На протяжении первых трех месяцев жизни организм животного защищают материнские антитела, полученные с молоком. Но стоит учитывать, что должной силой они будут обладать только при условии, что мать была привита. Итак, по рекомендациям многих производителей вакцин, первая вакцинация кошек проводится в 12-и недельном возрасте. Раньше возможно в исключительных случаях. Далее повторяется по графику. Ветеринарные специалисты клиники ВЕТМИР рекомендуют проводить плановую вакцинацию в первый год жизни животного по следующей схеме: в 2-2,5 месяца с последующей ревакцинацией, в 6 месячном возрасте после смены молочных зубов и в 1 год. Прививаться может только полностью здоровая кошка, прошедшая плановую дегельминтизацию. В ином случае велика вероятность проявления сильных побочных эффектов, вплоть до летального исхода.

Прейскурант цен на вакцинацию кошек

№ п/п Наименование услуги Ед. измерения Стоимость
1) Вакцинация отечественной вакциной 1 вакцина 700.00
2) Вакцинация импортной вакциной (без бешенства) 1 вакцина 1300.00
3) Вакцинация импортной вакциной (с бешенством) 1 вакцина 1400.00
4) Вакцинация от дерматофитозов 1 вакцина 600.00
5) Вакцинация от бешенства 1 вакцина 700.00

Здоровье домашнего любимца для ответственного человека является не менее важным, чем свое собственное. Не нужно экономить на здоровье любимой кошки или кота, пользуйтесь вакцинацией от нашей клиники «Vetmir». Проведя эту процедуру, вы сможете не беспокоиться о возникновении тех или иных заболеваний животного, которые могут привести к тяжелым последствиям. Как проходит вакцинация кошек в нашей ветеринарной лечебнице, стоимость процедуры и время записи вы можете обсудить с нашим представителем. Также с прейскурантом вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Услуги и цены».

Андронова Анастасия Александровна

ветеринарный врач ратолог, герпентолог.

Котельникова Анастасия Андреевна

Ветеринарный врач - дерматолог, диетолог.

Виды вакцин

• «Живые» вакцины представляют собой ослабленный вирус (аттенуированные), утративший свои вредоносные качества: сохраняется лишь его репродуктивная функция. Введение такой вакцины в организм способствует появлению устойчивого иммунитета к распространенным штаммам микроорганизмов, которые вызывают заболевания. В результате иммунитет повышается более интенсивно, чем при введении «мертвой» вакцины.
  • «Мертвые» вакцины не размножаются, поэтому у кошки вырабатывается иммунитет, которого достаточно лишь на количество введенных убитых микробных тел. С одной стороны такие прививки безопасны и не вызывают заболеваний, но и обеспечивают менее продолжительную защиту от болезней.

Когда следует проводить вакцинацию кошек

Даже если вы считаете, что вакцинация вашей кошке не обязательна, ведь она практически не выходит на улицу, задумайтесь: вы ежедневно приносите домой тысячи микроорганизмов на обуви и одежде. Некоторые болезни кошек, от которых существует вакцина, отличаются высокой смертностью. Поэтому вакцинация кошек необходима на первых неделях жизни.

Далее прививать кота или кошку рекомендуется ежегодно в одно и то же время, но уже без ревакцинации. Вводить вакцину безопасно только здоровому коту, поэтому важно предварительно пройти комплексное обследование у ветеринара.

Вакцинация кошек Вакцинация кошек Вакцинация кошек

Побочные эффекты вакцинации кошек

Сегодня ультразвуковое исследование – это в первую очередь безопасный, оперативный и безболезненный метод, применяемый для точной диагностики. ПрофессиональноеУЗИ собак, выполняемое нашими сертифицированными специалистами с применением современного оборудования, дает возможность оценить размеры, физическое состояние и структуру органов, а также выявить на ранней стадии такие патологии, как новообразования и опухоли.

За сутки перед выполнением процедуры необходимо исключить из рациона питомца все продукты, вызывающие запор или чрезмерное образование газов. По рекомендации врача животному делают клизму или назначается прием слабительных препаратов. В том случае, если ваш питомец агрессивен, то возьмите с собой намордник или успокаивающие препараты, прописанные ветеринаром.

Владельцам домашних питомцев следует помнить, что существует множество болезней, которые невозможно своевременно выявить по результатам развернутого анализа крови или мочи. Обеспечить раннюю диагностику и соответственно грамотный подбор эффективного лечения поможет профессионально выполненное УЗИ собаке в нашей современной ветеринарной клинике. Наши специалисты готовы в любое удобное для вас время выполнить обзорное или подробное ультразвуковое исследование органов вашего любимого питомца!

12 декабря 2016
У нас кошка сломала лапку. Нашли Шилова Андрея Михайловича в соц. сети и по отзывам. Он объяснил как всё будет и мы привезли наше несчастное животное в...
02 мая 2017
Мы рядышком живем и по первой необходимости сразу бежим в эту клинику! Нам всегда помогают! Мы очень довольны! Быстро, качественно и по нормальным ценам!
17 января 2017
Давно уже приводим свою собаку в клинике Ветмир. Всегда оставались довольны. Проходили диспансеризацию, УЗИ, ЭКГ, подбирали диетический корм. Спасибо огромное вам!!!