Вакцинация кошек

Кошка абсолютно домашняя, не гуляет на улице, не пересекается с сородичами или другими животными? Полагаете, что заразиться какой-то болезнью ей точно не грозит? Это большое заблуждение присуще многим владельцам кошек. Делать прививки нужно в обязательном порядке!

На протяжении первых трех месяцев жизни организм животного защищают материнские антитела, полученные с молоком. Но стоит учитывать, что должной силой они будут обладать только при условии, что мать была привита. Итак, по рекомендациям многих производителей вакцин, первая вакцинация кошек проводится в 12-и недельном возрасте. Раньше возможно в исключительных случаях. Далее повторяется по графику.

Ветеринарные специалисты клиники «ВЕТМИР» рекомендуют проводить плановую вакцинацию в первый год жизни животного по следующей схеме: в 2-2,5 месяца с последующей ревакцинацией в 6 месячном возрасте, после смены молочных зубов, и в 1 год. Прививаться может только полностью здоровая кошка, прошедшая плановую дегельминтизацию. В ином случае велика вероятность проявления сильных побочных эффектов, вплоть до летального исхода.

безупречной работы

3 кандидата
ветеринарных наук в штате

3000+ операций
провели наши специалисты

24/7 круглосуточная
помощь без выходных

Наименование ветеринарных услуг ед. измерения Цена в рублях

ПРИЕМ И КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ

57

Вакцинация отечественной вакциной (с бешенством) кошек

59

Вакцинация импортной вакциной (без бешенства) / (+ лейкозом, хламидиозом или короновирусной инфекцией собак)
Вакцинация от лейкоза

60

Вакцинация импортной вакциной с бешенством / (вакцины компании Merial, + с лейкозом, хламидиозом или короновирусной инфекцией собак)

Вакцинация KC

От 2500

+1500-00

61

Вакцинация от бешенства

63

Оформление международного паспорта

1 документ

64

Вакцинация от дерматофитозов

ИФА ДИАГНОСТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ И ИНВАЗИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ

451

Контроль вакцинации у кошек (immunocomb)

1 исследование

3500

1 сутки

О вашем питомце позаботятся

Более подробную информацию о лечении вы можете получить по телефонам +7 (495) 395-04-46 и +7 (499) 579-81-81 или проконсультироваться у наших врачей, записавшись на прием.

Виды вакцин

• «Живые» вакцины представляют собой ослабленный вирус утративший свои вредоносные качества: сохраняется лишь его репродуктивная функция. Введение такой вакцины в организм способствует появлению устойчивого иммунитета к распространенным штаммам микроорганизмов, которые вызывают заболевания. В результате иммунитет повышается более интенсивно, чем при введении «мертвой» вакцины.
  • «Мертвые» вакцины не размножаются, поэтому у кошки вырабатывается иммунитет, которого достаточно лишь на количество введенных убитых микробных тел. С одной стороны, такие прививки безопасны и не вызывают заболеваний, с другой стороны, они обеспечивают менее продолжительную защиту от болезней.

Когда следует проводить вакцинацию кошек

Даже если вы считаете, что вакцинация вашей кошке не обязательна, ведь она практически не выходит на улицу, задумайтесь: вы ежедневно приносите домой тысячи микроорганизмов на обуви и одежде. Некоторые болезни кошек, от которых существует вакцина, отличаются высокой смертностью. Поэтому вакцинация котят необходима на первых неделях жизни.

Далее прививать кота или кошку рекомендуется ежегодно в одно и то же время. Вводить вакцину безопасно только здоровому коту, поэтому важно предварительно пройти комплексное обследование у ветеринара.

Побочные эффекты

Своевременно выполненная прививка обеспечивает активную выработку организмом животного защитных антител, которые минимизируют риск заражения опасными вирусными и инфекционными заболеваниями. Как правило, вакцинация осуществляется по утвержденному графику, составленному ветеринаром с учетом особенностей породы и возраста вашего котенка или уже взрослой особи.

Основными видами возможных осложнений после выполнения вакцинации у кошек являются:

• снижение уровня физической активности, вялость, отсутствие аппетита и непродолжительное повышение температуры (лихорадка);
  • аллергическая реакция, которая проявляется через зуд, покраснения и отечность слизистой оболочки глаз и ротовой полости.

Животным с врожденной аллергией предварительно вводят антигистаминный препарат.

отзыв о ветмир
Всегда там прививаю собаку и кошку. Все довольны.
Павел Свешников, 23.02.2023
Я и моя семья,а также наш британский кот Марсик благодарим от всего сердца Зуева Дмитрия Вячеславовича за профессионально проведённую операцию! ( уретеростомия ). Благодаря Вам и Вашим послеоперационным рекомендациям, наш любимец жив!и вполне здоров и весел,как и прежде! Огромное спасибо всей вашей дружной команде! Лечением кота до операции занималась Людмила Александровна- чуткий и с добрым сердцем Врач, благодаря Вам мы пошли на операцию и решили бороться до конца!!! Желаем всей команде врачей и ассистентам клиники профессионального роста, успехов, послушных хвостатых пациентов! Рекомендую вашу клинику всем знакомым и друзьям! Спасибо!♡
Татьяна, 13.05.2018
У нас живет ротвейлер, уже в возрасте. Любые переезды переносит плохо, поэтому, когда он заболел, мы побоялись его везти к ветеринару. Позвонили в клинику Ветмир и вызвали врача на дом. Приехал очень быстро, осмотрел собаку, сделал ей укол и назначил лечение. В результате наш пес быстро встал на ноги.
Валерий Ямпольский, 11.02.2017
Наш кот Том – практически полноценный член семьи. Дети особенно к нему привязаны. Когда в уличной драке ему разодрали уши и бока, для нас это была трагедия. Срочно отвезли его в ВЕТМИР. К счастью, клиника работает круглосуточно, ведь до утра Том мог не дотянуть. Животному была оказана оперативная помощь, раны продезинфицировали и наложили швы.
Семен Стрельнин, 19.06.2016