Кастрация собак

Животные взрослеют намного быстрее людей. Всего за несколько месяцев очаровательный щенок превращается во взрослого кобеля с развитым половым инстинктом. Именно стремление к размножению становится причиной побегов, а иногда и гибели животного. Чтобы предотвратить развитие негативного сценария, необходимо своевременно кастрировать молодую и взрослую собаку. Сделать это можно в клинике «ВЕТМИР», которая оказывает полный комплекс ветеринарных услуг.

Стоимость услуг ветеринарной клиники в ЮАО

Наименование услуг Единица измерения Цена, руб

Первичный прием терапевта

Первичный прием хирурга

1000

Первичный прием кандидата ветеринарных наук / узкого специалиста

Повторный клинический осмотр

500

Консультация без животного (до 15 мин.), или консультация по анализам из других лабораторий («я просто спросить»)

400

Консультация без животного (более 15 мин.), или консультация по назначению из другой клиники

Вызов врача на дом:

- по району Зябликово, Крылатское, Зюзино

- по Москве

- по МО

1 вызов

1000-00

2000-00

3000-6000

Кастрация (орхиэктомия, орхифуникулоэктомия): (полная стоимость операции, без стоимости ингаляционного наркоза)

- до 5 кг

- 5 до 20 кг

- 20 и более

1 животное

5500-00

от 9000-00

от 12000-00

Кастрация крипторха

1 животное

9000-18000

Сколько длится кастрация собаки

Кастрация собак — вмешательство, предполагающее удаление семенников хирургическим путем. Операцию проводят под общим наркозом и местной анестезией, поэтому животное не чувствует боли. Как правило, все манипуляции занимают не более получаса. После этого ветеринарный врач накладывает небольшой шов, который заживает в течение 1-2 недель.

Чтобы минимизировать риски, накануне кастрации собаку стоит показать ветеринару-кардиологу. При отсутствии заболеваний данное хирургическое вмешательство показано всем животным, не участвующим в разведении. Более того, в ряде случаев (крипторхизм, простатит, новообразования и пр.) оно является необходимым.

Говоря о преимуществах данной манипуляции, необходимо отметить, что кастрация собак — это:

• наиболее эффективное средство профилактики гормональных сбоев, воспалительных заболеваний мочеполовой системы, опухолей семенников, предстательной железы и ряда других органов;
  • один из наиболее действенных методов коррекции поведенческих проблем — после вмешательства животное перестает быть агрессивным.

Почему стоит кастрировать собаку в клинике «ВЕТМИР»?

Преимущества обращения в нашу клинику:

• профессиональный коллектив с многолетним опытом работы;
  • возможность предоперационного кардиомониторинга и стационарного содержания пациентов;
  • прекрасно оборудованная операционная, в которой есть все необходимое;
  • оптимальная стоимость хирургического вмешательства;
  • доброжелательное отношение как к животным, так и к их владельцам.

Замечательная ветклиника (я про новую на ул. Генарала Белова). Добрый и отзывчивый весь персонал. Отнеслись к нашей собаке очень внимательно, моментально сделаны анализы, назначено лечение. Так вышло, что мы практически жили в клинике на капельницах, поэтому видели отношение не только к нашей собаке, но и к остальным четвероногим пациентам. Никаких длительных ожиданий, все оперативно, быстро, чётко, грамотно.
Отличная клиника. И наш любимый доктор Мусатов. У нас кот и 2 собаки , при любом чиха, в охапку и бегом к нему за. 1-2 дня животным легче
Отличная клиника! Врачи хорошие, животных любят, лишнего не назначают. Лет 9 назад доктор Зуев оперировал по опухоли старую бульдогу с паршивейшим сердцем, успешно! Прожила ещё несколько лет. Сейчас ходим к ним с молодой бульдогой и старой дворняжкой, довольны.