Диспансеризация животных

На начальной стадии многие заболевания протекают в скрытой форме. Не обладая достаточными знаниями, владелец животного не может самостоятельно выявить проблему. В результате обращение в ветклинику происходит на том этапе, когда консервативная терапия становится малоэффективной и требуется хирургическое вмешательство. Избежать подобного сценария и своевременно диагностировать заболевание можно с помощью ветеринарной диспансеризации. Чтобы воспользоваться этой услугой, запишитесь на прием в клинику «ВЕТМИР».

Подробнее о программе

Ветеринарная диспансеризация — комплекс профилактических обследований, которые выполняются для своевременного выявления скрыто протекающих болезней. Состав мероприятий зависит от возраста собаки или кошки, но в общем случае в него входит:

• осмотр ветеринаром-терапевтом;
  • анализ крови (развернутый или общий);
  • измерение давления;
  • ультразвуковое исследование органов брюшной полости;
  • консультации по уходу;
  • помощь в подборе рациона питания.

При выявлении каких-либо заболеваний или при подозрении на патологию ветеринар может рекомендовать дополнительные исследования (рентгенографию, анализ мочи, электрокардиографию и пр.).

Обратите внимание! Домашние животные, перенесшие тяжелое заболевание, подобранные с улицы или взятые из приюта, а также возрастные питомцы находятся в группе риска. Им необходимо проходить ветеринарную диспансеризацию не реже 1 раза в год.

Почему стоит обратиться в клинику «ВЕТМИР»?

Преимущества ветеринарной диспансеризации в нашей клинике:

• наличие современного оборудования для диагностики и лечения;
  • опытные специалисты, имеющие обширную практику;
  • положительная репутация у владельцев животных и в профессиональной среде;
  • доступная стоимость профилактических программ.
  • только в ветеринарных клиниках ВЕТМИР возможна аллергодиагностика по крови у собак на 66 аллергенов по IgE!