Стерилизация животных

Средняя продолжительность жизни собак составляет 10-14 лет, кошки живут на 3-5 лет больше. В течение этого времени домашних питомцев необходимо регулярно показывать ветеринарным врачам. Помимо профилактики здоровья, остро стоит вопрос о необходимости стерилизации. В сложившейся мировой практике животное, которое не планируют использовать в разведении породы, стерилизуют еще до года. Своевременная операция позволяет предупредить, а зачастую и исключить возможность возникновения таких опасных заболеваний, как воспаление матки, опухоли яичников, онкологических заболеваний и др.

Порядок выполнения, показания, преимущества

Услуги по стерилизации — это несложное хирургическое вмешательство, предполагающее удаление яичников и матки для остановки репродуктивной функции. Как правило, операцию проводят классическим методом через разрез по «белой линии» живота, но возможен вариант и с боковым доступом с меньшим разрезом. Популярно также эндоскопическое вмешательство, предполагающее один или несколько проколов в брюшной стенке. Однако эта методика чаще всего не позволяет удалить матку. А удаление одних яичников не желательно, так как в более позднем возрасте возможно воспаление матки, что приведет к необходимости повторного хирургического вмешательства.

Перед операцией рекомендуется сдать общий анализ крови, а также получить консультацию ветеринара-кардиолога. Операцию проводят как для контроля рождаемости, так и в качестве профилактики серьезных заболеваний — пиометры, опухолевых новообразований, гормональных сбоев, ложных беременностей и т.д. В перечень основных аргументов в пользу такого решения можно включить следующие пункты:

• отсутствие незапланированных вязок и нежелательного потомства;
  • снижение риска болезней, опасных для жизни животных;
  • коррекция поведения — стерилизованные собаки и кошки не склонны убегать.

Почему за услугами по стерилизации стоит обратиться в ветеринарный центр «ВЕТМИР»?

В наших клиниках работают ветеринары-хирурги с огромным опытом, которые успешно провели сотни операций, в том числе связанных с удалением репродуктивных органов. Обратившись к нам, Вы получаете:

• квалифицированные услуги по стерилизации собак, кошек, грызунов и иных питомцев;
  • профессиональное послеоперационное обслуживание;
  • оптимальные условия — мы ведем лояльную ценовую политику, поэтому предлагаем доступную стоимость лечения.