Прививка от бешенства

Вакцинация против бешенстваБешенство – наиболее опасное заболевание, которое передается не только между животными, но и от кошек и собак к людям. Это единственное заболевание неизбежно приводящее к смерти животного или человека. Именно поэтому вакцинация против бешенства считается обязательной, поскольку экономия средств в данном случае может обернуться самыми неприятными последствиями в дальнейшем, как с медицинской так и с юридической точки зрения. Каждый человек самостоятельно принимает решение насчет прививок, однако опасность, которая угрожает при заражении, должна быть принята во внимания всеми, у кого есть кошка или собака. Причем одной вакцинации недостаточно, так как для напряженного (крепкого) иммунитета требуется делать прививку минимум один раз в год.

ЦЕНА вакцинации против бешенства В МОСКВЕ

Наименование ветеринарных услуг

ед. измерения

цена

Вакцинация отечественной вакциной с бешенством

Вакцинация от бешенства

800 / 1500

Вакцинация импортной вакциной с бешенством / (вакцины компании Merial, + с лейкозом, хламидиозом или короновирусной инфекцией собак) Вакцинация KC

От 2500 +1500-00

Почему стоит обратиться именно к нам? В клинике «ВЕТМИР» созданы подходящие условия для того, чтобы ваши питомцы чувствовали себя как дома, поэтому визит не станет серьезным испытанием. Нами на протяжении длительного времени проводится вакцинация против бешенства животных, поэтому все сотрудники обладают не только необходимыми знаниями, но и практическим опытом. Немаловажно также и то, что мы предлагаем привлекательные финансовые условия – это является не самым типичным решением для столицы. Доверьте нам своих домашних животных, не переживая о деньгах!

Возможные осложнения и последствия вакцинации животных от бешенства

Как известно, не все животные одинаково хорошо переносят вакцинацию, поэтому приходится говорить об осложнениях, которые встречаются как у кошек, так и у собак. К чему может привести вакцинация против бешенства? Так как в ветеринарных клиниках ВЕТМИР применяются только новейшие и проверенные вакцины, максимум что возможно после применения данных препаратов — это аллергические реакции (появление слез и слюны больше, чем обычно, повышение температуры тела, появление отеков, изменения в поведении). Обычно эти признаки легко нивелируются применением антигистаминых препаратов. Отдельно стоит упомянуть животных-инкубатиков, которые уже были заражены – в таких случаях обязателен карантин и строгое наблюдение (включая обследование). Неприятные ощущения появляющиеся после укола редки, со временем проходят, поэтому они не относятся к осложнениям.

Мы рекомендуем не делать вакцину против бешенства до 2-3 месяцев – после этого возраста нет противопоказаний. Однако следует учитывать то, что успех во многом зависит от постоянного контроля врача – только в этом случае можно говорить о том, что могут быть предприняты экстренные и, что самое главное, своевременные меры. В этом и заключается главное преимущество обращения в специализированную клинику, поскольку в «ВЕТМИР» предусматривают всё до мелочей.

Вакцинация против бешенства  Вакцинация против бешенства  Вакцинация против бешенства  Вакцинация против бешенства

В ветеринарных клиниках ВЕТМИР применяются вакцины таких производителей как Nobivac, Merial, Pfizer, Bioveta, и др.

В нашей практике мы также применяем вакцину против пироплазмоза собак. Профилактика данного заболевания в основном заключается в применении средств для отпугивания иксодовых клещей-переносчиков, но вакцинация раз в 6 месяцев позволяет быть иммунной системе собаки более подготовленной и легче переносить данный недуг. Наши ветеринарные врачи рекомендуют данный препарат для животных из «группы риска» - охотничьих рабочих собак и животных из неблагополучных по пироплазмозу территорий.