Ветеринар нефролог

Нефролог для собак и кошек

Нефрология для животных

Ветеринар нефролог – это врач, выполняющий диагностику и лечение болезней почек и мочевыделительной системы.

У вашего домашнего животного ухудшилось качество шерсти?
Снизился аппетит?
Возникли отеки?
Повысилась температура?
Без промедлений приезжайте к нам!

Заболевания органов мочевыделительной системы у домашних животных, приводящие к развитию хронических патологий, занимают одну из лидирующих позиций в своей распространенности по всему миру.

К сожалению, болезни почек входят в разряд наиболее опасных для здоровья, т.к. клинические признаки большинства патологий проявляются после гибели 75%клеток органа.
Очень часто заболевания почек диагностируются у пациентов в молодом возрасте (иногда до 1 года), что впоследствии приводит к развитию хронической болезни почек. К таким же последствиям могут приводить перенесенные вирусные или паразитарные заболевания.
Развитие почечной недостаточности в среднем или пожилом возрасте – частая причина эвтаназии животных, т.к. она не поддается лечению, и прогноз жизни ухудшается.
В своей практике ветеринар нефролог часто сталкивается с лечением циститов, мочекаменной болезни и других патологий мочевыделительной системы.

Основные направления

Нефролог для собаки

Нефролог для кошек

Цены на прием ветврача нефролога

№ п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Цена, руб

Первичный прием нефролога

1 прием

Повторный клинический осмотр

1 прием

Наши ветеринары нефрологи

Мусатов Михаил Александрович

Кандидат ветеринарных наук Врач ветеринар, вирусолог, нефролог

Осуществляя прием, ветеринар-нефролог выполняет клинический осмотр животного, берет ряд необходимых анализов и назначает лечение. Необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к врачу — нефрологу, если заметили у своего питомца один или несколько нижеперечисленных симптомов: — потеря или снижение аппетита — повышение жажды — ухудшение качества шерстного покрова — затруднение мочеиспускания или частые позывы к мочеиспусканию — кровь в моче и др. Лечение и обеспечение качества жизни питомца при почечной недостаточности, мочекаменной болезни или хроническом цистите является трудоемким процессом.

Очень часто многое зависит не только от врача, но и от владельца животного. Поэтому так важно вовремя заметить симптомы заболевания, и не допустить развития хронического течения болезни. По всем интересующим Вас вопросам, касаемо ветеринарной нефрологии и урологии вы можете получить консультацию в нашей клинике.

Почему за услугами нефролога для животных стоит обратиться к нам?

При подготовке к посещению специалиста желательно собрать анализ мочи питомца и не кормить его перед обследованием (это важно, если понадобится анализ крови, ультразвуковое или рентгенологическое исследование). Вы можете рассчитывать на такие преимущества сотрудничества с ветклиникой «ВЕТМИР»:

• ветеринар нефролог для кошек и собак предельно аккуратно и внимательно проводит каждый осмотр и процедуру, подбирает эффективные способы лечения;
  • у нас современное оборудование, обеспечивающее точность диагностики;
  • мы отличаемся демократичной ценовой политикой;
  • специалист в любое время готов предоставить консультации.