Ветеринар стоматолог

Стоматология для животных

Стоматологические болезни у кошек и собак не являются редкостью, но далеко не всегда на них обращают внимание. В большинстве случаев заболевания ротовой полости являются причиной многих вторичных заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также диагностируются как отдельная проблема у питомца при обращении в клинику с другими заболеваниями. Ветеринар стоматолог для собак и кошек является специалистом, к которому следует регулярно приводить питомца для профилактических осмотров и профессиональной чистки. Изменился цвет зубов или они стали подвижными? В этих и других случаях приезжайте к нам!

Основные направления

Стоматология для собак

Стоматология для кошек

Цены на прием

№ п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Цена, руб

Первичный прием стоматолога

1 прием

Повторный клинический осмотр

1 прием

Наши стоматологи

На приеме у стоматолога

Почему за услугами стоматолога стоит обратиться в ветеринарную клинику «ВЕТМИР»?

Высококвалифицированный специалист ветклиники «ВЕТМИР» способен выполнить эффективную профилактику заболеваний и лечение зубов вашего питомца. Наши услуги обладают рядом преимуществ:

• ветеринар стоматолог является компетентным и аккуратным, поэтому все процедуры проводятся оперативно и качественно;
  • мы готовы помочь при проблемах различной сложности;
  • необходимо помнить, что санация ротовой полости необходимо до всех хирургических и диагностических процедур, в ходе которых возможен перенос инфекции из ротовой полости в другие зоны организма (интубация, гастроскопия, стентирование и многое другое);
  • у нас доступные цены, указанные в прайс-листе;
  • используются новейшее оборудование и инструменты, которые тщательно дезинфицируются;