Ветеринар уролог

Урология для животных

Проблемы с почками и мочевыми путями у животных возникают вследствие переохлаждения, неправильного питания, из-за наследственных факторов и по другим причинам. Ветеринар уролог определяет сложность конкретного случая и эффективные методы лечения. Вашему питомцу нужна квалифицированная помощь? Тогда без отлагательств звоните нам и приезжайте в ветклинику!

безупречной работы

1 прием

Наши урологи

Мусатов Михаил Александрович

Кандидат ветеринарных наук Врач ветеринар, вирусолог, нефролог

На приеме у уролога

Почему за услугами уролога стоит обратиться в ветеринарную клинику «ВЕТМИР»?

Наша ветеринарная клиника «ВЕТМИР» заботится о том, чтобы каждое животное было здоровым и превосходно себя чувствовало. К нам стоит обращаться по следующим причинам:

• ветеринар уролог для кошек и собак аккуратно проводит диагностику и лечение воспалений, мочекаменной болезни, цистита, нарушений развития органов, генетических патологий и т.д.;
  • ветеринарные врачи ВЕТМИР применяют не только стандартные методики лечения данных патологий, но и инновационные разработки, физиотерапевтические методы и все типы оперативного лечения;
  • в нашем распоряжении первоклассное оборудование;
  • мы предоставляем консультации относительно того, как избежать подобных проблем в дальнейшем;
  • ветклиника отличается выгодным месторасположением и предлагает выезд специалиста на дом.