Перезвоните мне!
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Усыпление кошки

Животные, как и люди, страдают от неизлечимых заболеваний. И иногда случается так, что хозяину приходится сделать нелегкий выбор. Усыпить кошку или продолжать затянувшееся лечение и нередко болезненные процедуры? Каждый владелец самостоятельно отвечает на этот вопрос. Ветеринарный специалист обязан вовремя информировать владельца тяжело больного животного о невозможности излечения или о ситуации, когда возможна лишь паллиативная помощь. Эвтаназия во многих случаях является наиболее гуманным решением по отношению к домашнему любимцу.

При каких заболеваниях нужно усыпить кошку?

В качестве наиболее распространенных показаний к медикаментозному прекращению жизни животного рассматривают:

• неизлечимые заболевания, сопровождающиеся сильными болями — онкология, неврологические заболевания, почечная недостаточность в терминальной стадии и т.д.;
  • несовместимые с жизнью аномалии развития, в том числе врожденные пороки сердца, скелета;
  • тяжелые травмы (автомобильные, падение с большой высоты и пр.);
  • опасные для людей болезни, такие как бешенство, токсоплазмоз и др.

Что важно знать?

С технической точки зрения процедура очень проста. Сначала животному вводят наркоз. После погружения пациента в глубокий сон с анальгезией, врач делает инъекцию препарата, останавливающего сердечную и дыхательную деятельность, и спустя несколько минут диагностирует смерть. Остановка сердца и работы головного мозга происходит во сне, поэтому домашние питомцы ничего не чувствуют.

Стоимость проведения эвтаназии может варьироваться и зависит от двух основных факторов — массы питомца и места проведения процедуры. Дозировка препаратов рассчитывается исходя из веса, поэтому для крупных кошек сумма будет больше. Зачастую владельцы животного хотят проститься с ним у себя дома, но усыпить кошку в клинике дешевле, чем при вызове ветеринара на дом.

Если вашему животному диагностировали неизлечимую болезнь, и вы хотите облегчить его состояние, ветеринарная клиника «ВЕТМИР» предоставляет такую услугу.