Кастрация собак

Животные взрослеют намного быстрее людей. Всего за несколько месяцев очаровательный щенок превращается во взрослого кобеля с развитым половым инстинктом. Именно стремление к размножению становится причиной побегов, а иногда и гибели животного. Чтобы предотвратить развитие негативного сценария, необходимо своевременно кастрировать молодую и взрослую собаку. Сделать это можно в клинике «ВЕТМИР», которая оказывает полный комплекс ветеринарных услуг.

Стоимость услуг ветеринарной клиники в ЮАО

Наименование услуг Единица измерения Цена, руб

Первичный прием терапевта

800

Первичный прием хирурга

800

Первичный прием кандидата ветеринарных наук / узкого специалиста

1500

Повторный клинический осмотр

400

Консультация без животного (до 15 мин.), или консультация по анализам из других лабораторий

400

Консультация без животного (более 15 мин.), или консультация по назначению из другой клиники

1000

Кастрация кобеля

- до 5 кг

- 5 до 20 кг

- 20 и более

1 животное

от 8000-00

от 10000-00

Вызов врача на дом:

- по району Зябликово, Крылатское, Зюзино

- по Москве

- по МО

1 вызов

Сколько длится кастрация собаки

Кастрация собак — вмешательство, предполагающее удаление семенников хирургическим путем. Операцию проводят под общим наркозом и местной анестезией, поэтому животное не чувствует боли. Как правило, все манипуляции занимают не более получаса. После этого ветеринарный врач накладывает небольшой шов, который заживает в течение 1-2 недель.

Чтобы минимизировать риски, накануне кастрации собаку стоит показать ветеринару-кардиологу. При отсутствии заболеваний данное хирургическое вмешательство показано всем животным, не участвующим в разведении. Более того, в ряде случаев (крипторхизм, простатит, новообразования и пр.) оно является необходимым.

Говоря о преимуществах данной манипуляции, необходимо отметить, что кастрация собак — это:

• наиболее эффективное средство профилактики гормональных сбоев, воспалительных заболеваний мочеполовой системы, опухолей семенников, предстательной железы и ряда других органов;
  • один из наиболее действенных методов коррекции поведенческих проблем — после вмешательства животное перестает быть агрессивным.

Почему стоит кастрировать собаку в клинике «ВЕТМИР»?

Преимущества обращения в нашу клинику:

• профессиональный коллектив с многолетним опытом работы;
  • возможность предоперационного кардиомониторинга и стационарного содержания пациентов;
  • прекрасно оборудованная операционная, в которой есть все необходимое;
  • оптимальная стоимость хирургического вмешательства;
  • доброжелательное отношение как к животным, так и к их владельцам.

Возил кота на обзорное УЗИ брюшной полости, сделали узи почек и печени, посмотрели и мочевой пузырь и другие внутренние органы. Ветврач и ассистент были очень деликатны с моим котом, хотя он не из робкого десятка и даже бывалые сотрудники в ветклиниках получали от него. Все прошло спокойно, могу рекомендовать делать здесь УЗИ кошкам именно в ВетМире.
Зуев Дмитрий Вячеславович грамотно проконсультировал нас, ответил на все вопросы. Консультация прошла быстро, качественно, с минимумом стресса для животного. Однажды уже обращалась к нему, и он единственный кто сказал, что наша кошка пойдет, как только пройдет воспаление. Так оно и получилось. Остальные врачи пугали ампутацией лапки. Теперь по всем вопросам по возможности будем обращаться только к Зуеву.

Лабрадор 3 года, переболел пироплазмозом. Вылазила шерсть, лысел, чесался. Посоветовали проверенного иммунолога, аллерголога, дерматолога. На приеме здесь все подробно разъяснили, расписали лечение, сразу взяли анализы, собака была осмотрена полностью. Врачи очень грамотные. Подробно писать не буду - лечение должно быть индивидуальным. В итоге, все хорошо с собакой. Всемерно благодарны!