Кастрация собак

Животные взрослеют намного быстрее людей. Всего за несколько месяцев очаровательный щенок превращается во взрослого кобеля с развитым половым инстинктом. Именно стремление к размножению становится причиной побегов, а иногда и гибели животного. Чтобы предотвратить развитие негативного сценария, необходимо своевременно кастрировать собаку. Сделать это можно в клинике «ВЕТМИР», которая оказывает полный комплекс ветеринарных услуг.

Стоимость услуг ветеринарной клиники в ЮАО

Наименование услуг Единица измерения Цена, руб
Первичный прием терапевта 1 прием 600
Первичный прием хирурга 1 прием 600
Первичный прием кандидата ветеринарных наук / узкого специалиста 1 прием 1000
Повторный клинический осмотр 1 прием 400
Консультация без животного (до 10 мин.) 1 прием 300
Консультация без животного (более 10 мин.) / консультация по анализам 1 прием 400
Кастрация кобеля 1 вызов 1000
Вызов врача на дом по Москве 1 животное 3500-8000

Котельникова Анастасия Андреевна

Ветеринарный врач - дерматолог, диетолог.

О процедуре, показаниях и преимуществах

Кастрация собак — вмешательство, предполагающее удаление семенников хирургическим путем. Операцию проводят под общим наркозом и местной анестезией, поэтому животное не чувствует боли. Как правило, все манипуляции занимают не более получаса. После этого ветеринарный врач накладывает небольшой шов, который заживает в течение 1-2 недель.

Чтобы минимизировать риски, накануне кастрации собаку стоит показать ветеринару-кардиологу. При отсутствии заболеваний данное хирургическое вмешательство показано всем животным, не участвующим в разведении. Более того, в ряде случаев (крипторхизм, простатит, новообразования и пр.) оно является необходимым.

Говоря о преимуществах данной манипуляции, необходимо отметить, что кастрация собак — это:

• наиболее эффективное средство профилактики гормональных сбоев, воспалительных заболеваний мочеполовой системы, опухолей семенников, предстательной железы и ряда других органов;
  • один из наиболее действенных методов коррекции поведенческих проблем — после вмешательства животное перестает быть агрессивным.

Почему стоит кастрировать собаку в клинике «ВЕТМИР»?

Преимущества обращения в нашу клинику:

• профессиональный коллектив с многолетним опытом работы;
  • возможность предоперационного кардиомониторинга и стационарного содержания пациентов;
  • прекрасно оборудованная операционная, в которой есть все необходимое;
  • оптимальная стоимость хирургического вмешательства;
  • доброжелательное отношение как к животным, так и к их владельцам.

02 мая 2017
Мы рядышком живем и по первой необходимости сразу бежим в эту клинику! Нам всегда помогают! Мы очень довольны! Быстро, качественно и по нормальным ценам!
Здравствуйте! Пишет вам хозяйка   веселого и озорного хулиганчика Фила! Веселый и озорной он только  благодаря замечательному доктору Зуеву Дмитрию Вячеславовичу! Большое  спасибо за профессионализм и оказанную помощь! У собачки была трещина в  шейном отделе позвоночника, которую в течение месяца не могли определить  врачи других клинник, месяц нас лечили врачи сами не зная от  чего...собачка мучилась, не кушала, еле ходила и не играла...после  шейного корсета( который Дмитрий Вячеславочич сделал сам, т.к. собачка  очень маленькая) и правильно подобранных лекарств Филя снова стал  кушать, играть и больше не плакал по ночам! Спасибо за спасение нашего  любимого той-терьерчика!

Люблю, целую
19 марта 2016
Эта клиника достойна 5 баллов из 5! Именно они поставили на ноги мою любимую собаку, за что я очень благодарен им!