Перезвоните мне!
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Кастрация собак

Животные взрослеют намного быстрее людей. Всего за несколько месяцев очаровательный щенок превращается во взрослого кобеля с развитым половым инстинктом. Именно стремление к размножению становится причиной побегов, а иногда и гибели животного. Чтобы предотвратить развитие негативного сценария, необходимо своевременно кастрировать собаку. Сделать это можно в клинике «ВЕТМИР», которая оказывает полный комплекс ветеринарных услуг.

О процедуре, показаниях и преимуществах

Кастрация собак — вмешательство, предполагающее удаление семенников хирургическим путем. Операцию проводят под общим наркозом и местной анестезией, поэтому животное не чувствует боли. Как правило, все манипуляции занимают не более получаса. После этого ветеринарный врач накладывает небольшой шов, который заживает в течение 1-2 недель.

Чтобы минимизировать риски, накануне кастрации собаку стоит показать ветеринару-кардиологу. При отсутствии заболеваний данное хирургическое вмешательство показано всем животным, не участвующим в разведении. Более того, в ряде случаев (крипторхизм, простатит, новообразования и пр.) оно является необходимым.

Говоря о преимуществах данной манипуляции, необходимо отметить, что кастрация собак — это:

• наиболее эффективное средство профилактики гормональных сбоев, воспалительных заболеваний мочеполовой системы, опухолей семенников, предстательной железы и ряда других органов;
  • один из наиболее действенных методов коррекции поведенческих проблем — после вмешательства животное перестает быть агрессивным.

Почему стоит кастрировать собаку в клинике «ВЕТМИР»?

Преимущества обращения в нашу клинику:

• профессиональный коллектив с многолетним опытом работы;
  • возможность предоперационного кардиомониторинга и стационарного содержания пациентов;
  • прекрасно оборудованная операционная, в которой есть все необходимое;
  • оптимальная стоимость хирургического вмешательства;
  • доброжелательное отношение как к животным, так и к их владельцам.