Болезнь дисков, грыжи дисков, протрузия диска и экструзия диска

Заболевания межпозвоночных дисков представляют собой дегенерацию их структуры, выход в спинномозговой канал и компрессию спинного мозга. Наиболее явным признаком болезни является болевой синдром, вследствие которого животное принимает вынужденную позу, отказывается от передвижения. Лечение грыжи дисков может быть консервативным или хирургическим.

Грыжи дисков у собак и кошек – патологии, при которых части диска внедряются в позвоночный канал. В случае диагностики данного заболевания назначается лечение и требуется использование противовоспалительных и обезболивающих препаратов или хирургическое вмешательство.

Протрузия диска – его выпячивание, которое зачастую встречается среди собак крупных пород в позднем возрасте. Оболочка диска подвергается патологическому росту, происходит его проникновение в позвоночный канал. Экструзия обычно сопровождается выпадением в канал не имеющего патологии ядра диска. В зависимости от конкретного случая в качестве симптомов могут выступать болевые ощущения, хромота, затруднения при вставании, приволакивание конечностей, полный паралич.

Главным способом профилактики вышеперечисленных заболеваний считается поддержание надлежащей физической формы животного.