Перезвоните мне!
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Рентген для животных

Рентгенографическое исследование — один из наиболее распространенных методов диагностики, применяемых в ветеринарной практике. Его востребованность объясняется возможностью получить наиболее точную и целостную картину в течение короткого промежутка времени. Процедура относится к категории неинвазивных технологий, за счет этого рентген для животных является предпочтительным методом обследования. Он не причиняет боли и не вызывает страха или агрессии у домашних питомцев.

В каких случаях требуется исследование и как подготовить собаку или кошку?

Наиболее распространенная причина для обращения к рентгенологу — травма, которая может сопровождаться повреждением костей или внутренних органов. На долю таких исследований приходится около половины всех случаев. Но также рентген для животных используют для выявления:

• аномалий развития у щенков, котят и т.д.;
  • кардиопатологий различной этиологии;
  • заболеваний органов дыхательной и пищеварительной систем;
  • злокачественных новообразований;
  • других патологических состояний.

Несомненным преимуществом рентгена для животных можно считать отсутствие сложной подготовки и противопоказаний для его проведения. Кроме того, при необходимости можно визуализировать органы пищеварения, в таком случае за несколько часов до манипуляции домашним любимцам скармливают рентгеноконтрастный препарат, который нужно заблаговременно получить в ветклинике.

Обратите внимание! Исследования на дисплазию у собак проводятся с применением седации, поскольку в ином случае невозможно добиться правильного положения лап под аппаратом. Кроме того, медикаментозный сон может потребоваться в тех случаях, когда питомец перевозбужден или агрессивен.

Преимущества рентгена для животных в ветеринарном центре «ВЕТМИР»

• исследование проводится с использованием цифрового аппарата, обеспечивающего максимальную четкость снимка;
  • у нас работают опытные врачи-ветеринары, обладающие многолетней практикой обследования и лечения домашних питомцев;
  • мы ведем лояльную ценовую политику, обеспечивающую доступную стоимость всех услуг, включая аппаратные обследования.