Лечение грызунов

Чаще всего лечение грызунов связано с травмами, стрессами и различными заболеваниями. Как правило, определить, что с вашим питомцем не все хорошо, можно по плохому аппетиту – малыш совершенно отказывается от еды, после чего становится вялым. А ведь для грызуна даже один день голодания — это серьезные последствия. Эти маленькие животные сложнее переносят заболевания, от которых, к примеру, собаку или кошку можно вылечить за несколько дней.

Если вам интересно узнать более детально про этих животных и вы хотите, чтобы ваш маленький зверь всегда оставался здоровым, обращайтесь в ветклинику «ВЕТМИР».

№ п/п Наименование услуг Единица измерения Цена, руб
1 Первичный прием узкого специалиста 1 прием 2000.00
2 Повторный прием 1 прием 1200.00
6 Консультация по анализам из другой клиники 1 консультация 1000.00
94 Кастрация:
-хомяка, крысы, морской свинки
-кролика
1 животное 2500.00
94 Кастрация хорька 1 животное 4500.00
94 Кастрация хорька с удал. желез 1 животное 6500.00
97 Овариоэктомия (стерилизация) хомяка, крысы, морской свинки 1 животное 2900.00
97 Овариоэктомия (стерилизация) кролика 1 животное 5500.00
97 Овариоэктомия (стерилизация) самка хорька без удал. желез 1 животное 6500.00
97 Овариоэктомия (стерилизация) самка хорька с удал. желез 1 животное 9500.00

безупречной работы

3 кандидата
ветеринарных наук в штате

3000+ операций
провели наши специалисты

24/7 круглосуточная
помощь без выходных

Виды заболеваний у грызунов и их лечение

Как мы уже говорили, грызуны подвержены травмам, стрессам, а также следующим видам заболеваний и проблем:

• Болезнь десен и зубов.
  • Абсцессы.
  • Опухоли.
  • Инфекционные болезни.
  • Паразитарные болезни

Если вы заметили, что питомец стал вялым, у него возникли проблемы с шерстью или поднялась температура, не откладывайте посещение специалиста. Изначально врач должен провести полную диагностику, после чего будет назначен курс лечения. В зависимости от диагноза, животному могут выписать необходимые препараты, назначить дальнейшие анализы или провести хирургическую операцию.

Ветеринарные услуги для грызунов

У нас проводятся:

• Плановые и профилактические осмотры;
  • Полноценная диагностика организма;
  • Сбор анализов;
  • Обрезка, выравнивание зубов;
  • Стрижка когтей;
  • Чистка зубного камня;
  • Рентген;
  • Установка катетера;
  • Кастрация и стерилизация;
  • Вакцинация от различных болезней;
  • УЗИ;
  • Операции.

Диагностика и лечение грызунов в Москве

Мелкие грызуны подвержены различным болезням, поэтому нуждаются в своевременной диагностике и профилактике. Не стоит забывать, что обмен веществ у таких животных гораздо быстрее, чем у крупных домашних питомцев, поэтому и болезни у них протекают стремительнее. Именно поэтому при первом тревожном симптоме необходимо как можно быстрее отвезти животное к ветеринарному врачу - ратологу.

Маленькие животные отличаются особой восприимчивостью по отношению к окружающей среде, поэтому часто подвергаются стрессам. Также не забывайте, что грызун может стать переносчиком различных болезней, поэтому ему необходима вакцинация – это поможет предотвратить болезнь.

В «ВЕТМИР» работают настоящие профессионалы, которые готовы оказать первую помощь вашему питомцу в любое время суток, провести качественное и своевременное лечение грызунов. Мы работаем круглосуточно, поэтому всегда готовы оказать любую ветеринарную помощь.

ветклиника для кошки
Зуев Дмитрий Вячеславович грамотно проконсультировал нас, ответил на все вопросы. Консультация прошла быстро, качественно, с минимумом стресса для животного. Однажды уже обращалась к нему, и он единственный кто сказал, что наша кошка пойдет, как только пройдет воспаление. Так оно и получилось. Остальные врачи пугали ампутацией лапки. Теперь по всем вопросам по возможности будем обращаться только к Зуеву .
Елена Сергеева, 13.03.2022
ветклиника для лабрадора
Лабрадор 3 года, переболел пироплазмозом. Вылазила шерсть, лысел, чесался. Посоветовали проверенного иммунолога, аллерголога, дерматолога. На приеме здесь все подробно разъяснили, расписали лечение, сразу взяли анализы, собака была осмотрена полностью. Врачи очень грамотные. Подробно писать не буду - лечение должно быть индивидуальным. В итоге, все хорошо с собакой. Всемерно благодарны!
Анна, 10.02.2022
Я и моя семья,а также наш британский кот Марсик благодарим от всего сердца Зуева Дмитрия Вячеславовича за профессионально проведённую операцию! ( уретеростомия ). Благодаря Вам и Вашим послеоперационным рекомендациям, наш любимец жив!и вполне здоров и весел,как и прежде! Огромное спасибо всей вашей дружной команде! Лечением кота до операции занималась Людмила Александровна- чуткий и с добрым сердцем Врач, благодаря Вам мы пошли на операцию и решили бороться до конца!!! Желаем всей команде врачей и ассистентам клиники профессионального роста, успехов, послушных хвостатых пациентов! Рекомендую вашу клинику всем знакомым и друзьям! Спасибо!♡
Татьяна, 13.05.2018
У нас живет ротвейлер, уже в возрасте. Любые переезды переносит плохо, поэтому, когда он заболел, мы побоялись его везти к ветеринару. Позвонили в клинику Ветмир и вызвали врача на дом. Приехал очень быстро, осмотрел собаку, сделал ей укол и назначил лечение. В результате наш пес быстро встал на ноги.
Валерий Ямпольский, 11.02.2017
Наш кот Том – практически полноценный член семьи. Дети особенно к нему привязаны. Когда в уличной драке ему разодрали уши и бока, для нас это была трагедия. Срочно отвезли его в ВЕТМИР. К счастью, клиника работает круглосуточно, ведь до утра Том мог не дотянуть. Животному была оказана оперативная помощь, раны продезинфицировали и наложили швы.
Семен Стрельнин, 19.06.2016