Перезвоните мне!
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Ветеринарная лаборатория

Оперативность и достоверные сведения – вот основные критерии, которыми руководствуются лаборанты, работающие в ветеринарной клинике «ВЕТМИР», ведь на результатах анализов основывается диагноз, а от того, насколько быстро они будут выполнены, часто зависит жизнь животного.

Ветеринарная лаборатория нашей клиники работает на современном оборудовании, а за плечами наших сотрудников высокая квалификация и долгий опыт работы. В лаборатории «ВЕТМИР» Ваш питомец пройдет полное обследование за одно посещение, а квалифицированный ветврач сможет прокомментировать результаты анализов.

Стоимость услуг ветеринарной лаборатории

Стоимость услуг ветеринарной лаборатории от 300 руб.

Если с Вашим любимым питомцем случилась беда – не отчаивайтесь, ветеринарная лаборатория проводит все виды исследований, поэтому причина его недуга обязательно будет установлена в самые короткие сроки.

Стоимость услуг на различные виды исследований отличается. Так, общий анализ крови будет стоить гораздо дешевле комплексного химического анализа на водорастворимые витамины. Чтобы нашим клиентам было легче ориентироваться в ценах, мы составили подробный прайс, указав в нем стоимость каждой услуги. Ознакомиться с ценами можно на сайте «ВЕТМИР» во вкладке «Лабораторная диагностика».

Услуги ветеринарной лаборатории в Москве

Чтобы поставить точный диагноз, врач должен видеть перед собой результаты анализов – именно они могут подтвердить или опровергнуть его предположения, сделанные только на внешнем осмотре крылатого или четвероногого пациента.

Ветеринарная лаборатория клиники «ВЕТМИР» предоставляет широкий спектр услуг, в которые входят не только стандартные (общий анализ крови, кала и мочи), но и более серьезные исследования:

• микробиологические;
  • патоморфологические;
  • генетические;
  • гематологические;
  • на гормоны;
  • на паразитов;
  • витаминно-минеральный обмен;
  • мочеполовая система;
  • коагулометрический гемостаз;
  • диагностика инфекционных и инвазионных болезней ПЦР и ИХА;
  • исследование аллергии и гуморального статуса и т.д.

Наши врачи-лаборанты работают с современным ветеринарным оборудованием, внедряя передовые методы диагностики. Мы оказываем услуги круглосуточно, понимая, что иногда для спасения животного важна каждая минута, поэтому любое промедление может стоить ему жизни.

Не пренебрегайте здоровьем своих любимых питомцев – заметив у них недомогание, обращайтесь за помощью к специалистам. Своевременно проведенные исследования помогут предупредить развитие заболевания, увеличив шансы на скорое выздоровление.

Современную ветеринарную клинику невозможно представить без диагностической базы, в которой львиную долю занимает лабораторная диагностика. Врачу трудно без анализов оценить состояние пациента, поставить диагноз, назначить лечение. Так как животные не могут рассказать о своем состоянии, поэтому приходится проводить исследования различными методами.

Лаборатория неразрывно связана с клиникой и наши специалисты заинтерисованы в достоверности и правильности анализов. Врачи-лаборанты проводят оперативно и качественно все необходимые анализы.

Мы предлагаем широкий спектр исследований по низким ценам:

• Клинический анализ крови (с лейкограммой и без лейкограммы);
  • Биохимический анализ крови по 12 показателям (стандартная) и по 24 показателям (расширенная), а также любой показатель по выбору;
  • Исследование на наличие кровепаразитов (пироплазмоз, дирофиляриоз различными методами);
  • Общий анализ мочи, биохимия мочи, микроальбуминурия;
  • Общий анализ кала, анализ кала на яйца гельминтов и простейших, анализ кала на патогенов, дизбактериоз;
  • Исследования на инфекционные и инвазионные заболевания, в том числе и экспресс методом;
  • Исследование на эктопаразитов (демодекоз, саркоптоз, отодектоз, нотоэдроз, кнемидикотоз);
  • Исследования на гормоны, дексаметозоновая проба;
  • Цитологическое исследование мазков и соскобов с кожи, выпотов, новообразований;
  • Исследование влагалищных мазков;
  • Комплексное бактериологическое исследование;
  • Исследование на дерматофитозы (микроскопия, посев на питательные среды);
  • Гистология;
  • Исследование на общий Ig E, аллергопанель;
  • Генетические исследования.

Ветеринарная лаборатория ВЕТМИР оснащена современным оборудованием.

Гематологический анализатор PCE 90 вет Биохимический анализатор BIOCHEM SA Анализатор мочи LAURA SMART Микроскоп Экспресс тесты
ветеринарная лаборатория ветеринарная лаборатория ветеринарная лаборатория ветеринарная лаборатория ветеринарная лаборатория