Перезвоните мне!
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Лечение кошек в ветеринарной клинике «ВЕТМИР»

Лечение кошек

Данный раздел создан для всех, кто является владельцем таких домашних животных, как кошки. Достаточно часто можно услышать о том, что у кошки девять жизней, поэтому она отличается стойкостью перед различными заболеваниями. Однако такое утверждение совершенно неверно! Как правило, это животное может долгое время скрывать свой недуг, но, как и любой другой питомец, оно подвергается простуде, воспалению легких или ожирению. В целом, кошки подвержены достаточному широкому ряду разных болезней, о чем мы узнаем далее. Но при любых проблемах со здоровьем вашего питомца не забывайте, что самое главное — это своевременное лечение кошек!

Ветеринарная клиника «ВЕТМИР» предлагает качественные и профессиональные услуги – мы с должной ответственностью относимся к своей работе. Для нас является важным каждое животное – большое и маленькое!

Котельникова Анастасия Андреевна

Ветеринарный врач - дерматолог, диетолог.

Виды заболеваний у кошек и их лечение

• Заболевания дыхательной системы.
  • Заболевания мочевой системы.
  • Проблемы с нервной системой.
  • Проблемы с пищеварительной системой.
  • Болезни сердечно-сосудистой системы.
  • Болезни системы крови.
  • Проблемы с обменом веществ.
  • Гиповитаминозы.
  • Болезни глаз, зубов, кожи, лап, мускулов, ушей.
  • Грыжи.
  • Опухоли.
  • Травмы.
  • Инфекции.

Основными симптомами какой-либо болезни у кошки является снижение или отсутствие аппетита, вялость и сонливость. Столкнувшись с данными признаками, сразу же обращайтесь в клинику. Для того чтобы избежать некоторых болезней, не забывайте прививать домашнего питомца, что позволит обезопасить животное в будущем.

17 января 2017
Давно уже приводим свою собаку в клинике Ветмир. Всегда оставались довольны. Проходили диспансеризацию, УЗИ, ЭКГ, подбирали диетический корм. Спасибо огромное вам!!!
19 марта 2016
Эта клиника достойна 5 баллов из 5! Именно они поставили на ноги мою любимую собаку, за что я очень благодарен им!
12 декабря 2016
У нас кошка сломала лапку. Нашли Шилова Андрея Михайловича в соц. сети и по отзывам. Он объяснил как всё будет и мы привезли наше несчастное животное в...

Диагностика и лечение кошек

Для каждого, кто приносит в дом кошку, это животное становится полноправным членом семьи и, безусловно, настоящим любимцем. Однако порой это загадочное существо может заставить переживать своего хозяина — плохое самочувствие и изменения в поведении могут говорить о проблемах со здоровьем, и на это нельзя закрывать глаза.

Специалистами ветклиники проводится детальная диагностика — они берут необходимые анализы, проводят осмотр, делают УЗИ, рентген. Это позволяет предельно быстро установить причину нездоровья домашнего питомца, чтобы назначить соответствующие лечение. В наше время лечение кошек может заключаться в приеме медикаментов, уколах, капельницах или хирургическом вмешательстве.

Если вы еще не нашли надежную ветклинику, где врачи со всей ответственностью готовы позаботиться о вашем питомце, тогда обращайтесь в «ВЕТМИР». Мы предлагаем выгодные расценки и широкий спектр качественных услуг.