Перезвоните мне!

Скорая ветеринарная помощь

Вашему питомцу необходима оперативная и полнообъемная помощь дипломированных и опытных экспертов?

Предлагаем не терять драгоценные часы, а при первых признаках опасности для здоровья животного воспользоваться нашими услугами. Своевременно предоставленная скорая ветеринарная помощь позволит минимизировать риск распространения инфекции, выполнить предварительную диагностику и составить курс эффективного лечения. Также в случаях недомогания (рвота, неконтролируемая и учащенная дефекация, слабость) вам не понадобится тревожить животное и транспортировать его самостоятельно в клинику.

Стоимость вызова скорой ветеринарной помощи

Вызов врача на дом: 1 вызов
по району Зябликово, Крылатское 1000.00
по Москве 1500.00
по М.О. 2500-5000

Андронова Анастасия Александровна

ветеринарный врач ратолог, герпентолог.

Котельникова Анастасия Андреевна

Ветеринарный врач - дерматолог, диетолог.

Профессиональная скорая помощь домашним животным

Оперативная диагностика, эффективное лечение и квалифицированные услуги опытных специалистов ‒ это скорая ветеринарная помощь круглосуточно, которую предоставляет столичная клиника «ВЕТМИР».

В ряду наших неоспоримых преимуществ основными, но не единственными являются:

• обеспечиваем персональный подход к каждому пациенту (собаки, кошки, птицы, грызуны);
  • предоставляем развернутые консультации и осуществляем тщательную диагностику домашнего питомца с целью выявления причин заболевания и методов восстановления жизненноважных функций организма;
  • такой услугой, как скорая ветеринарная помощь, вы можете воспользоваться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • наши специалисты – это талантливые, дипломированные и опытные эксперты, обладающие высоким уровнем профильной квалификации;
  • мы применяем исключительно современные методы диагностики, только лучшее оборудование и сертифицированные медицинские препараты;
  • на заявленный вид услуг у нас установлена конкурентная стоимость, уровень которой позволит воспользоваться помощью профессионалов без существенных материальных затрат;

в нашем распоряжении находится специально оборудованные автомобили, что позволяет выполнить (при необходимости) оперативную и безопасную транспортировку животного.