Перезвоните мне!
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Операции для собак

Операция собаке

Когда питомец, который является практически членом семьи, вдруг заболел, вопрос о стоимости лечения отходит на второй план. Остается только желание как можно скорее вернуть его прежнее настроение и здоровье. Однако вопросы цены на операции для собак актуальности не теряет.

Стоимость оказания хирургической помощи собакам отражена в специальном разделе нашего сайта. Просим принимать во внимание, что данные показатели являются приблизительными. Учитывая, что каждый случай индивидуален и даже при одном диагнозе могут быть персональные особенности, точная цена становится понятна только после того, как ветеринар проведет обследование, поставит точный диагноз и определит необходимость и тяжесть оперативного вмешательства.

В общую сумму войдет работа специалистов, стоимость препаратов анестезии и расходных материалов. Цена озвучивается заранее и впоследствии не увеличивается.

Цена на операции для собак

Цена (руб.) Описание

Ушивание множественных ран

6000

Санация и ушивание множественных раневых дефектов с разрывом мышц, имеющих затеки и карманы. При необходимости постановка дренажей.

Грыжесечение пупочной грыжи

- неущемленная

3000

Иссечение неосложнённой грыжи (вправимой, без ущемления внутренних органов).

- ущемленная

5000

Иссечение осложнённой грыжи (ущемление внутренних органов в грыжевом кольце, требует срочного хирургического лечения).

Паховая грыжа

4000

Иссечение грыжи в паховой области.

Промежностная грыжа

8000

Иссечение грыжи в области промежности, при необходимости с использованием медицинской сетки.

Ампутация хвоста

- 1 категории

300

За одно животное до 10 дневного возраста. Местное обезболивание включено.

- 2 категории

1000

От 10 дневного до 2-х мес. возраста. Без стоимости анестезии.

- 3 категории

2500

Старше 2-х месячного возраста.

Удаление когтевых фаланг у кошек

- 1 категории

3000

Удаление первой фаланги пальцев передних конечностей.

- 2 категории

6000

Удаление первой фаланги пальцев передних и задних конечностей.

Подрезание связки когтевой фаланги

Подрезание связок пальцев на двух конечностях.

Простая хирургическая обработка

500/1000/1500

Обработка антибактериальными препаратами, снятие засохших корок старых травм ( с наложением до 3-швов и более 3-х швов).

Купирование ушей

- 1 категория

3000

До 1,5 месячного возраста.

- 2 категория

5000

От 1,5 месяцев до 4 месячного возраста.

- 3 категория

7000

Старше 4 месячного возраста.

Ампутация рудиментарных пальцев

- 1 категория

1000

Удаление прибылых пальцев у одного животного до 2-х нед возраста. Местное обезболивание включено.

- 2 категория

1000

От 2-х нед до 4-х нед возраста. Обезболивание не вкючено.

- 3 категория

1500

Удаление прибылых пальцев на тазовых конечностях в возрасте старше 4 недель.

Ампутация ушной раковины

4000

Наложение косметического шва

Внутрикожный.

Андронова Анастасия Александровна

ветеринарный врач ратолог, герпентолог.

Котельникова Анастасия Андреевна

Ветеринарный врач - дерматолог, диетолог.

Более подробную информацию о лечении вы можете получить по телефонам 8 (495) 395 04 46 и 8 (495) 641 71 08

или проконсультироваться у наших врачей, записавшись на прием.

Ветеринарная клиника располагает всем необходимым, чтобы проводить лечение и хирургические операции на дому или в условиях стационара. В зависимости от того, какова тяжесть случая, определяется и место. Если операция собаке связана с каким-либо сложным случаем, требующим специальной анестезии и абсолютно стерильных условий, необходимо доставить питомца в клинику. Когда же заболевание не вызывает опасений и его устранение проводится по стандартной схеме без особых требований, посещение ветлечебницы не обязательно, врач приедет на дом.

Виды операционных вмешательств

Стоит сказать, что видов заболеваний, при которых требуется оперативное вмешательство, немало. Обозначим самые основные:

• патологические (осложненные) роды;
  • кастрация и стерилизация, уретростомия и цистотомия;
  • наложение швов на раны, полученные в результате драки;
  • купирование и ампутация;
  • различные виды новообразований и т.п.

Операция собаке Операция собаке Операция собаке

Подготовка собаки к операции

Операция для собаки – это серьезный удар по организму. Поэтому прежде, чем принять решение о необходимости её проведения, ветеринар должен убедиться, что альтернативных вариантов нет. Для этого проводится внимательное обследование и заборы анализов.

Многое зависит от хозяина питомца. Важно понимать, что роды, которые проходят под присмотром специалиста, являются одним из гарантов того, что потомство вырастет здоровым, своевременно обработанная и зашитая рана позволит начаться инфекции, которая приведет к тяжким последствиям.

Звоните в нашу клинику, а мы позаботимся о том, чтобы собака была здорова!

Хирургическое вмешательства будет более эффективным и безболезненным для вашего питомца, если вы правильно подготовите его к операции. За 12 часов до того, как начнется операция собаке, нужно прекратить ее кормление. Также не рекомендуется пить воду, так как анестезия может вызвать побочные эффекты: одышку и рвоту.

Если ранее у вашей собаки наблюдались осложнения при выходе из наркоза, сообщите об этом врачу. Также заранее дайте знать ветеринару о медикаментах, которые принимает ваша собака. Возможно, это придется прекратить за некоторое время до проведения операции.

Уход и восстановление питомца после операции

Как правило, чем моложе собака, тем легче ей будет выйти из-под наркоза. Когда движения питомца стали уверенными и осознанными, важно позаботиться о ее комфорте и спокойствии. Важно ограничить физические нагрузки и скорректировать рацион, следуя рекомендациям ветеринара.

Уход за собакой после операции начинается с измерения температуры. В случае повышенной температуры необходимо внимательно осмотреть шов на развитие воспалений или других осложнений. Если вы заметили покраснения и припухлости – важно максимально оперативно проконсультироваться с врачом.