Кастрация животных

В современной ветеринарии всё больше распространяется практика ранней кастрации кобелей и котов. Животное, которое не планируют использовать в разведении породы, кастрируют ещё до года. Операция почти не имеет противопоказаний, при этом она позволяет предотвратить возможные будущие проблемы такие как простатит, опухоль семенников, онкологические заболевания и др. Кроме того, после вмешательства кобели и коты становятся заметно спокойнее.

Подробнее о процедуре

Услуги по кастрации кобелей, котов, а также самцов других видов предполагают хирургическое удаление семенников, которое проводится в условиях ветеринарной клиники. Во время процедуры Ваш питомец находится под наркозом, поэтому не испытывает боли. По окончании операции ветеринар накладывает небольшой шов, который заживает в течение 1-2 недель.

Перечень показаний к хирургическому вмешательству включает в себя несколько пунктов:

• остановка репродуктивной функции у самцов;
  • профилактика заболеваний мочеполовой системы, в том числе простатита;
  • коррекция некоторых поведенческих проблем, в том числе, агрессии, направленной на людей или других животных.

Почему за услугами по кастрации стоит обратиться в одну из ветеринарных клиник «ВЕТМИР»?

Наши специалисты обладают многолетним опытом по проведению операций данного типа. Обратившись к нам за услугами по кастрации домашнего питомца, Вы можете рассчитывать на:

• отличную профессиональную подготовку ветеринаров-хирургов;
  • использование современного операционного оборудования;
  • лояльную стоимость ветеринарного обслуживания.