Перезвоните мне!
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Удаление клеща у кошки

Принято считать, что пострадать от иксодового клеща могут только те животные, которые регулярно гуляют в парке или выезжают за город. На самом деле это не так. Даже абсолютно домашние питомцы, не переступающие порог квартиры, могут заразиться опасными болезнями от паразита, случайно принесенного в дом на одежде. Чтобы предотвратить заболевание, необходимо доставить животное в ветклинику. Специалисты выполнят удаление клеща у кошки, обработают место укуса, сделают инъекцию профилактических препаратов. Нужна ветеринарная помощь? Обратитесь в «ВЕТМИР».

Почему не стоит пытаться самостоятельно вытащить клеща у кошки?

В интернете можно найти множество советов по извлечению иксодовых клещей. К сожалению, все они небезопасны. К примеру, при использовании нитяной петли велик риск того, что голова паразита оторвется и останется в коже, что приведет к нагноению ранки. То же касается и распространенных советов по смазыванию маслом, спиртом и другими веществами. В этом случае паразит умирает и остается в ране. Еще опаснее использовать для удаления клеща у кошки обычный пинцет, поскольку при сдавливании слюна вместе с возбудителями заболеваний попадает в ранку.

Если вы обнаружили на питомце паразита, обратитесь к ветеринару. Используя специальный инструмент, специалист безопасно вытащит клеща у кошки и обработает место укуса для того, чтобы свести к минимуму риск заражения. Также по желанию владельца может быть выполнено исследование полученных материалов на наличие возбудителей боррелиоза и гемобартенеллеза.

Преимущества обращения в «ВЕТМИР»

• Наличие инструмента, предназначенного для безопасного извлечения паразита.
  • Качественная обработка раны, снижающая риск развития заболеваний.
  • Профессиональные консультации по дальнейшему наблюдению за животным.
  • Невысокая стоимость ветеринарного обслуживания в клинике и на дому.