Ветеринарная клиника для птиц «Ветмир»

лечение птицДаже небольшое недомогание, отсутствие игривости и привычного проявления характера у канарейки, попугайчика или любой другой птицы должно стать тревожным симптомом и поводом обратиться в клинику. Скорая ветеринарная помощь – то, что лучше всего подойдет в таких случаях. Вы можете приехать к нам или вызвать специалиста нашей клиники на дом.

Филиппова Алена Юрьевна

ветврач - орнитолог.

Котельникова Анастасия Андреевна

Ветеринарный врач - дерматолог, диетолог.

Виды заболеваний у птиц

Недомогания и болезни у птиц могут быть самые разные. Их не меньше, чем у человека, начиная с патологий желудочно-кишечного тракта до инфекций, растяжений и переломов. Если недомогание связано с нарушениями внешних покровов, то понять это несложно. В случаях же заболеваний внутренних органов, определить точно, что не так, способен только орнитолог. Именно поэтому без помощи ветеринара для птиц не обойтись в любом из случаев, ведь даже растяжение или перелом крыла требуют особого подхода к лечению и строгого выполнения назначений.

лечение птиц лечение птиц

Лечение птиц различными методами

Безопасно провести лечебные манипуляции и назначить курс необходимых препаратов может только практикующий ветеринар после тщательного осмотра пернатого. Существует множество лекарств, используемых для терапии птиц. Каждое из них имеет свои особенности применения и дозировки, поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься лечением птиц самостоятельно.

02 мая 2017
Мы рядышком живем и по первой необходимости сразу бежим в эту клинику! Нам всегда помогают! Мы очень довольны! Быстро, качественно и по нормальным ценам!
21 марта 2017
Очень довольны клиникой Ветмир! Довольны персоналом, врачами, к которым мы попали на прием. Огромная благодарность за все по жизни главному врачу, хирургу – Зуеву Д.В.! Когда человек профессионал своего дела, это видно сразу. А сколько он молодых врачей выучил и подготовил...
Здравствуйте! Пишет вам хозяйка   веселого и озорного хулиганчика Фила! Веселый и озорной он только  благодаря замечательному доктору Зуеву Дмитрию Вячеславовичу! Большое  спасибо за профессионализм и оказанную помощь! У собачки была трещина в  шейном отделе позвоночника, которую в течение месяца не могли определить  врачи других клинник, месяц нас лечили врачи сами не зная от  чего...собачка мучилась, не кушала, еле ходила и не играла...после  шейного корсета( который Дмитрий Вячеславочич сделал сам, т.к. собачка  очень маленькая) и правильно подобранных лекарств Филя снова стал  кушать, играть и больше не плакал по ночам! Спасибо за спасение нашего  любимого той-терьерчика!

Люблю, целую