Лечение грызунов

Чаще всего лечение грызунов связано с травмами, стрессами и различными заболеваниями. Как правило, определить, что с вашим питомцем не все хорошо, можно по плохому аппетиту – малыш совершенно отказывается от еды, после чего становится вялым. А ведь для грызуна даже один день голодания — это серьезные последствия. Эти маленькие животные сложнее переносят заболевания, от которых, к примеру, собаку или кошку можно вылечить за несколько дней.

Если вам интересно узнать более детально про этих животных и вы хотите, чтобы ваш маленький зверь всегда оставался здоровым, обращайтесь в ветклинику «ВЕТМИР».

№ п/п Наименование услуг Единица измерения Цена, руб
1 Первичный прием терапевта 1 прием 600.00
2 Первичный прием хирурга 1 прием 600.00
3 Первичный прием кандидата ветеринарных наук/узкого специалиста 1 прием 1000.00
4 Повторный клинический осмотр 1 прием 400.00
5 Консультация без животного (до 10 мин.) 1 консультация 300.00
6 Консультация без животного (более 10 мин.)/консультация по анализам 1 консультация 400.00
7 Кастрация: хомяка, крысы, морской свинки 1 животное 2000.00
8 Кастрация хорька 1 животное 2500.00
9 Удаление мускусных желез у хорька 1 животное 2000.00
10 Овариоэктомия (стерилизация) самки грызунов 1 животное 2000.00
11 Овариоэктомия (стерилизация) самка хорька 1 животное 3500.00

Виды заболеваний у грызунов и их лечение

Как мы уже говорили, грызуны подвержены травмам, стрессам, а также следующим видам заболеваний и проблем:

• Болезнь десен и зубов.
  • Абсцессы.
  • Опухоли.
  • Инфекционные болезни.
  • Паразитарные болезни

Если вы заметили, что питомец стал вялым, у него возникли проблемы с шерстью или поднялась температура, не откладывайте посещение специалиста. Изначально врач должен провести полную диагностику, после чего будет назначен курс лечения. В зависимости от диагноза, животному могут выписать необходимые препараты, назначить дальнейшие анализы или провести хирургическую операцию.

Ветеринарные услуги для грызунов

У нас проводятся:

• Плановые и профилактические осмотры;
  • Полноценная диагностика организма;
  • Сбор анализов;
  • Обрезка, выравнивание зубов;
  • Стрижка когтей;
  • Чистка зубного камня;
  • Рентген;
  • Установка катетера;
  • Кастрация и стерилизация;
  • Вакцинация от различных болезней;
  • УЗИ;
  • Операции.

Диагностика и лечение грызунов

Мелкие грызуны подвержены различным болезням, поэтому нуждаются в своевременной диагностике и профилактике. Не стоит забывать, что обмен веществ у таких животных гораздо быстрее, чем у крупных домашних питомцев, поэтому и болезни у них протекают стремительнее. Именно поэтому при первом тревожном симптоме необходимо как можно быстрее отвезти животное к ветеринарному врачу - ратологу.

Маленькие животные отличаются особой восприимчивостью по отношению к окружающей среде, поэтому часто подвергаются стрессам. Также не забывайте, что грызун может стать переносчиком различных болезней, поэтому ему необходима вакцинация – это поможет предотвратить болезнь.

В «ВЕТМИР» работают настоящие профессионалы, которые готовы оказать первую помощь вашему питомцу в любое время суток, провести качественное и своевременное лечение грызунов. Мы работаем круглосуточно, поэтому всегда готовы оказать любую ветеринарную помощь.