Анализы для животных

При первых признаках заболевания домашнего животного следует как можно скорее обратиться в ветеринарную клинику. Для постановки правильного диагноза и эффективного лечения животным, как правило, требуется сдать анализы. Данную процедуру врачи ветеринарной клиники «Ветмир» могут провести как в филиалах клиники, так и на дому.

Стоимость анализов для животных

ПРЕЙСКУРАНТ НА ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

01 февраля 2016

Взятие материала для исследований

Гематология

Биохимия крови

Мочеполовая система

Исследование кала

Паразитологические исследования

Диагностика инфекционных и инвазионных болезней ПЦР

ИФА диагностика инфекционных и инвазионных болезней

Диагностические профили инфекционных и инвазионных болезней

Диагностика инфекционных и инвазионных болезней ИХА

Микробиологические исследования

Патоморфологические исследования

Исследования на гормоны

Коагулометрический гемостаз

Витаминно-минеральный обмен

Исследование аллергии и гуморального статуса

Генетические, наследственные заболевания собак, кошек и хорьков

Результаты исследований определяют большинство инфекционных или вирусных заболеваний, а также нарушение обмена веществ. Анализы для животных имеют свою специфику по определению основных параметров, поэтому важно обращаться в специализированную ветеринарную лабораторию.

Предварительно все вопросы, в том числе, можно ли взять анализы у собаки на дому, вы можете уточнить по телефонам 8-495-395-04-46 и 8-495-641-71-08. Наши ветеринарные клиники располагают собственной независимой лабораторией, а в сложных и спорных случаях мы работаем с надежными партнерами — государственными лабораториями и медицинской лабораторией Invitro.

Захарова Людмила Александровна

ветеринарный врач широкого профиля, специалист визуальной диагностики.

Котельникова Анастасия Андреевна

Ветеринарный врач - дерматолог, диетолог.

ветеринарный врач со стажем работы в области болезней мелких домашних животных более 15 лет.

Сдача анализов для животных в ветеринарной клинике «ВЕТМИР»

Ветеринарная клиника «Ветмир» проводит все анализы для животных – от общих клинических исследований крови, кала и мочи до генетической экспертизы и определения наследственных заболеваний. У нас можно пройти исследования мочеполовой системы, сдать анализы на паразитов, провести диагностику инфекционных и инвазионных болезней с применением иммуноферментного, иммунохроматографического анализов и полимеразной цепной реакции.

Мы проводим лабораторные микробиологические и патоморфологические исследования, анализы на гормоны, коагулометрический гемостаз и витаминно-минеральный обмен. Специалисты клиники «Ветмир» диагностируют любой вид аллергии вашего питомца, определят гуморальный статус животного, а также проведут комплексные генетические исследования.

Все анализы для животных проводятся дипломированными специалистами на современном оборудовании в стерильных условиях, что обеспечивает эффективность и точность полученных результатов. Срок выполнения каждого анализа зависит от степени его сложности и выбранной методики исследования, могут занять от 1 часа до 1 недели, а в случае генетической экспертизы – до 25 дней, что связано с высокой степенью сложности анализа.

При помощи специалистов ветеринарных клиник «Ветмир» возможно проведение токсикологических исследований мелких домашних животных. В нашем штате работает также дипломированный специалист по патоморфологической диагностике. По данному направлению мы сотрудничаем с кафедрой патологической анатомии Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина.

19 марта 2016
Эта клиника достойна 5 баллов из 5! Именно они поставили на ноги мою любимую собаку, за что я очень благодарен им!
02 мая 2017
Мы рядышком живем и по первой необходимости сразу бежим в эту клинику! Нам всегда помогают! Мы очень довольны! Быстро, качественно и по нормальным ценам!
17 января 2017
Давно уже приводим свою собаку в клинике Ветмир. Всегда оставались довольны. Проходили диспансеризацию, УЗИ, ЭКГ, подбирали диетический корм. Спасибо огромное вам!!!