Ветклиника для кошек

Лечение кошек

Данный раздел создан для всех, кто является владельцем таких домашних животных, как кошки. Достаточно часто можно услышать о том, что у кошки девять жизней, поэтому она отличается стойкостью перед различными заболеваниями. Однако такое утверждение совершенно неверно! Как правило, это животное может долгое время скрывать свой недуг, но, как и любой другой питомец, оно подвергается простуде, воспалению легких или ожирению. В целом, кошки подвержены достаточному широкому ряду разных болезней, о чем мы узнаем далее. Но при любых проблемах со здоровьем вашего питомца не забывайте, что самое главное — это своевременное лечение кошек!

Ветеринарная клиника «ВЕТМИР» предлагает качественные и профессиональные услуги – мы с должной ответственностью относимся к своей работе. Для нас является важным каждое животное – большое и маленькое!

безупречной работы

3 кандидата
ветеринарных наук в штате

3000+ операций
провели наши специалисты

24/7 круглосуточная
помощь без выходных

Виды заболеваний у кошек и их лечение

• Заболевания дыхательной системы.
  • Заболевания мочевой системы.
  • Проблемы с нервной системой.
  • Проблемы с пищеварительной системой.
  • Болезни сердечно-сосудистой системы.
  • Болезни системы крови.
  • Проблемы с обменом веществ.
  • Гиповитаминозы.
  • Болезни глаз, зубов, кожи, лап, мускулов, ушей.
  • Грыжи.
  • Опухоли.
  • Травмы.
  • Инфекции.

Основными симптомами какой-либо болезни у кошки является снижение или отсутствие аппетита, вялость и сонливость. Столкнувшись с данными признаками, сразу же обращайтесь в клинику. Для того чтобы избежать некоторых болезней, не забывайте прививать домашнего питомца, что позволит обезопасить животное в будущем.

Я и моя семья,а также наш британский кот Марсик благодарим от всего сердца Зуева Дмитрия Вячеславовича за профессионально проведённую операцию! ( уретеростомия ). Благодаря Вам и Вашим послеоперационным рекомендациям, наш любимец жив!и вполне здоров и весел,как и прежде! Огромное спасибо всей вашей дружной команде! Лечением кота до операции занималась Людмила Александровна- чуткий и с добрым сердцем Врач, благодаря Вам мы пошли на операцию и решили бороться до конца!!! Желаем всей команде врачей и ассистентам клиники профессионального роста, успехов, послушных хвостатых пациентов! Рекомендую вашу клинику всем знакомым и друзьям! Спасибо!♡
Татьяна, 13.05.2018
У нас живет ротвейлер, уже в возрасте. Любые переезды переносит плохо, поэтому, когда он заболел, мы побоялись его везти к ветеринару. Позвонили в клинику Ветмир и вызвали врача на дом. Приехал очень быстро, осмотрел собаку, сделал ей укол и назначил лечение. В результате наш пес быстро встал на ноги.
Валерий Ямпольский, 11.02.2017
Наш кот Том – практически полноценный член семьи. Дети особенно к нему привязаны. Когда в уличной драке ему разодрали уши и бока, для нас это была трагедия. Срочно отвезли его в ВЕТМИР. К счастью, клиника работает круглосуточно, ведь до утра Том мог не дотянуть. Животному была оказана оперативная помощь, раны продезинфицировали и наложили швы.
Семен Стрельнин, 19.06.2016

Диагностика и лечение кошек

Для каждого, кто приносит в дом кошку, это животное становится полноправным членом семьи и, безусловно, настоящим любимцем. Однако порой это загадочное существо может заставить переживать своего хозяина — плохое самочувствие и изменения в поведении могут говорить о проблемах со здоровьем, и на это нельзя закрывать глаза.

Специалистами ветклиники проводится детальная диагностика — они берут необходимые анализы, проводят осмотр, делают УЗИ, рентген. Это позволяет предельно быстро установить причину нездоровья домашнего питомца, чтобы назначить соответствующие лечение. В наше время лечение кошек может заключаться в приеме медикаментов, уколах, капельницах или хирургическом вмешательстве.

Если вы еще не нашли надежную ветклинику, где врачи со всей ответственностью готовы позаботиться о вашем питомце, тогда обращайтесь в «ВЕТМИР». Мы предлагаем выгодные расценки и широкий спектр качественных услуг.