Вакцинация животных

Вакцинация прививками кошек и собак

Ошибочно полагать, что питомцы, живущие в квартире, защищены от различных болезней, многие из которых представляют серьезную опасность не только для здоровья, но и для жизни. С учетом того, насколько сильно мы привязываемся к кошкам и собакам, такое развитие событий необходимо предусматривать, предпринимая конкретные шаги. «ВЕТМИР» готов оказаться помощь в этом вопросе, поскольку располагает всеми необходимыми средствами и знаниями. К сожалению, владелец животного может сам занести опасную инфекцию в дом «на ногах» и подвергнуть неподготовленный организм питомца смертельной опасности.

Вакцинация домашних животных прививками защищает от возникновения:

• парвовирусного энтерита,
  • коронавирусного энтерита,
  • вирусного гепатита;
  • калицивироза;
  • бешенства;
  • чумы плотоядных и панлекопении кошек;
  • лептоспироза;
  • хламидиоза;
  • вирусного ринотрахеита;
  • грибковых заболеваний и др.

безупречной работы

3 кандидата
ветеринарных наук в штате

3000+ операций
провели наши специалисты

24/7 круглосуточная
помощь без выходных

Цены на вакцинацию прививками В МОСКВЕ

№ п/п Наименование услуг Единица измерения Цена, руб
57 Вакцинация отечественной вакциной c бешенством 1 вакцина 1600.00
58 Вакцинация кроликов / импортной вакциной 1 вакцина 1200 / 1500
59 Вакцинация импортной вакциной (без бешенства) / (+лейкозом, хламидиозом или короновирусной инфекцией собак)
Вакцинация от лейкоза
1 вакцина

60

Вакцинация импортной вакциной с бешенством / (вакцины компании Merial, + с лейкозом, хламидиозом или короновирусной инфекцией собак)

Вакцинация KC

1 вакцина

От 2500

+1500-00

61 Вакцинация от бешенства 1 вакцина 800 / 1500
62 Вакцинация от пироплазмоза собак 1 вакцина 4600
63 Оформление международного паспорта 1 документ 100.00
64 Вакцинация от дерматофитозов 1 вакцина 1000

Схема и график вакцинации прививками

Недостаточно приобрести вакцины, которые вам могли посоветовать друзья и знакомые, поскольку сам процесс более сложный, чем кажется поначалу. Именно поэтому оправданным выбором станет обращение к специалистам, отлично разбирающимся в ветеринарных вопросах.

Вакцинация прививками у котят начинается с 2-3 месяцев, при этом вторую прививку следует делать через 3 недели – иммунитет появится через 14 дней. Третья прививка делается в шестимесячном возрасте, после этого ревакцинации проводятся один раз в год. Щенков вакцинируют с двухмесячного возраста (в течение трех недель вторая прививка), повторно – в шесть месяцев и один год. Даже если у вас взрослая собака, ее необходимо прививать один раз в год – не надейтесь на то, что «обойдется», ведь никогда не знаешь, чего можно ожидать в будущем.

Что касается комбинаций и дозировок вакцин, то это зависит от территории на которой проживает ваше животное и данный вопрос лучше всего доверять квалифицированным специалистам, чтобы избежать ошибок – благо, в клинике «ВЕТМИР» всегда готовы предоставить требуемую информацию.

Я и моя семья,а также наш британский кот Марсик благодарим от всего сердца Зуева Дмитрия Вячеславовича за профессионально проведённую операцию! ( уретеростомия ). Благодаря Вам и Вашим послеоперационным рекомендациям, наш любимец жив!и вполне здоров и весел,как и прежде! Огромное спасибо всей вашей дружной команде! Лечением кота до операции занималась Людмила Александровна- чуткий и с добрым сердцем Врач, благодаря Вам мы пошли на операцию и решили бороться до конца!!! Желаем всей команде врачей и ассистентам клиники профессионального роста, успехов, послушных хвостатых пациентов! Рекомендую вашу клинику всем знакомым и друзьям! Спасибо!♡
Татьяна, 13.05.2018
У нас живет ротвейлер, уже в возрасте. Любые переезды переносит плохо, поэтому, когда он заболел, мы побоялись его везти к ветеринару. Позвонили в клинику Ветмир и вызвали врача на дом. Приехал очень быстро, осмотрел собаку, сделал ей укол и назначил лечение. В результате наш пес быстро встал на ноги.
Валерий Ямпольский, 11.02.2017
Наш кот Том – практически полноценный член семьи. Дети особенно к нему привязаны. Когда в уличной драке ему разодрали уши и бока, для нас это была трагедия. Срочно отвезли его в ВЕТМИР. К счастью, клиника работает круглосуточно, ведь до утра Том мог не дотянуть. Животному была оказана оперативная помощь, раны продезинфицировали и наложили швы.
Семен Стрельнин, 19.06.2016