Вызов ветеринара на дом

Ветеринары из клиники «ВЕТМИР» выезжают на вызовы 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Мы оказываем профессиональную и качественную помощь животным на дому. Также наши врачи могут при необходимости доставить больного питомца в стационар на своем транспорте.

Кроме экстренной помощи мы делаем плановую вакцинацию животных. Вызывая ветеринара на дом, вы избавляете себя от хлопот с перевозкой своего питомца на обследование, лечение или для прививок. А самого домашнего любимца, как минимум, убережете от стресса.

№ п/п Вызов врача на дом: 1 вызов
1 по району Зябликово, Крылатское 1000.00
2 по Москве 1500.00
3 по М.О. 2500-5000
О вашем питомце позаботятся

Более подробную информацию о лечении вы можете получить по телефонам 8 495 395 04 46 и 8 499 579 81 81 или проконсультироваться у наших врачей, записавшись на прием.

Вызов ветеринарного врача на дом в Москве

На вызовы, поступающие в ветеринарную клинику «ВЕТМИР», выезжают только специалисты высокого класса. Однако вызов ветеринара на дом в Москве сопоставим по стоимости с затратами на перевозку животного в клинику и прием у ветеринара.

Подробная информация о тарифах размещена на нашем сайте. Уточнить любую интересующую вас информацию можно, позвонив по многоканальному телефону колл-центра клиники.

Ветеринары оказывают на дому широкий спектр услуг. Разумеется, среди них есть неотложная помощь больному животному. Но, кроме того, можно провести осмотр и большинство предлагаемых у нас диагностических процедур.

Специалисты сделают прививки, возьмут кровь на анализы. Также хозяин животного может воспользоваться такими сопутствующими услугами, как чипирование животного на дому, гигиеническая стрижка и т.д.

Бригада скорой помощи из клиники «ВЕТМИР» приезжает, имея необходимые медикаменты, инструменты, в том числе и оборудование для ультразвуковой диагностики. Часто ветеринарам приходится делать на месте даже несложные операции.

Если же состояние животного требует серьезных вмешательств, врачи доставят питомца в клинику для оказания высококвалифицированной помощи с самым современным оборудованием.

Как с нами связаться

Заказать услугу «Вызов ветеринара на дом» можно следующими способами:

• позвонить по указанным номерам телефонов: 8 (495) 395-04-46, 8 (499) 579-81-81;
  • воспользоваться кнопкой «Запись на прием»;
  • использовать функционал «Получить консультацию врача», расположенный на странице.

Также вы всегда можете прийти к нам в клинику лично и записать животное на прием к специалисту или получить профессиональную консультацию. Мы всегда с радостью ответим на все ваши вопросы.