Эвтаназия животных

Безболезненное усыпление домашних питомцев, у которых диагностировано опасное для человека или неизлечимое заболевание, является гуманным способом прекращения жизни животного. Безусловно, первоначально рекомендуется провести полное диагностическое и лабораторное исследование для получения подтверждения того факта, что у животного присутствует опасное и неизлечимое заболевание.

В настоящее время вынужденное прекращение жизни домашних питомцев с целью прекращения их физической боли широко применяется во всех странах цивилизованного мира и является гуманным методом усыпления. Запланированная эвтаназия животных, которые неизлечимо больны, осуществляется только по решению владельца (письменное заявление), сделавшего этот непростой в морально-этическом смысле выбор.

Данная процедура выполняется квалифицированными специалистами ветклиники с использованием сертифицированных анестезирующих средств и фармакологических препаратов. После того как факт прекращения жизненных функций зафиксирован, усыпленное животное может быть передано владельцу или по его просьбе специальной службе.

безупречной работы

3 кандидата
ветеринарных наук в штате

3000+ операций
провели наши специалисты

24/7 круглосуточная
помощь без выходных

Эвтаназия животных цена в Москве

№ п/п Наименование услуги Стоимость
1) Грызуны, животные весом до 1 кг 1000-00
2) Кролик, кошка, собака до 5 кг 2500-00
3) Собака:
 - 5 до 10 кг
 - 10 до 20 кг
 - 20 до 30 кг
 - 30 до 40 кг
 - от 40 кг

4) Кремация по прейскуранту организации-партнера

Причины проведения эвтаназии

Как правило, одной из самых распространенных причин усыпления домашнего животного является наличие у него диагностированного неизлечимого заболевания. Вследствие данной болезни питомец нуждается в постоянной опеке – он не может самостоятельно питаться и справлять нужду, присутствуют постоянные и сильные боли, которые сопровождаются рычанием, лаем и скулением, отказом от еды и питья, и др.

Самыми распространенными причинами, которые способствуют принятию решения о безболезненном прекращении жизни животного, являются такие неизлечимые заболевания:

• врожденный порок сердца;
  • почечная или печеночная недостаточность в терминальной стадии;
  • диагностированная онкология внутренних органов, костной и мышечной ткани;
  • бешенство;
  • африканская чума;
  • токсоплазмоз, при котором диагностировано поражение центральной нервной системы и периферических нервных окончаний;
  • сибирская язва;
  • неизлечимые заболевания;

Перед принятием решения об умерщвлении животного необходимо заручиться авторитетным мнением нескольких специалистов, что позволит свести вероятность ошибочного диагноза к нулю.

При наличии неизлечимой болезни, которую диагностировали вашему домашнему питомцу, гуманным способом прекращения его мучений и боли является профессионально выполненное усыпление.

Ветеринарная клиника «Ветмир» предоставляет такую услугу, как эвтаназия животных в Москве – данная процедура осуществляется квалифицированными специалистами с применением современных препаратов.

Перед принятием решения владелец животного рассматривает данный вопрос с разных точек зрения, в том числе и финансовой. Эвтаназия животных представляет собой глубокий наркоз, из которого нет выхода. В последнее время этот процесс упорядочивается, вплоть до законодательного регулирования. Животное вводится в наркотическое состояние и затем прерывается его жизнедеятельность.

С финансовой стороны это означает некую минимальную стоимость процесса, которая зависит как от цены примененных препаратов, так и от массы животного, ведь дозировка и вес взаимосвязаны. Разница в стоимости может быть пятикратная.

В большинстве случаев — статистика показывает, в 90% — эффект от внутривенной инъекции пентобарбитала достигается за несколько секунд. У оставшихся 10% желаемый результат наступает в течение минуты.