Анализ крови животных

Ветеринарная клиника «Ветмир» предлагает различные виды анализа крови у животных, от общего клинического анализа, до биохимического исследования крови у кошек и собак.

Для получения наиболее достоверных результатов питомца следует подготовить перед визитом к врачу:

• за сутки до сдачи анализов избегать длительных прогулок;
  • физиотерапевтических процедур;
  • приема лекарственных препаратов.

Взятие крови для исследования проводится опытными специалистами, что сводит к минимуму риск развития гематом и осложнений после процедуры.

Цены на услуги - анализ крови кошки, собаки

Наименование ветеринарных услуг

ед. измерения

Цена в рублях

Взятие крови с периферических сосудов для исследование на пироплазмоз

400.00

Анализ крови:

а) общий клинический (автоматический подсчет 9-ти показателей, лейкограмма, СОЭ)

700.00

б) биохимический

12 показателей

24 показателя (расширенный)

1 показатель

1500.00

2500.00

170.00

в) на глюкозу (во время клинического осмотра)

400.00

Более подробную информацию о лечении вы можете получить по телефонам 8 495 395 04 46 и 8 499 579 81 81 или проконсультироваться у наших врачей, записавшись на прием.

Виды анализа крови у домашних животных

Для максимального точного определения причины заболевания и правильной постановки диагноза современная ветеринария широко продвинулась в сфере лабораторных исследований. Квалифицированный специалист первым делом проведет забор биологического материала животного – это будут кровь и моча.

Взятие материалов для исследований позволяет провести следующие анализы:

• общий анализ крови у кошек и собак;
  • биохимический;
  • на гормоны;
  • на аллергены;
  • на токсины;
  • на наличие паразитов.

Из результатов этих анализов можно будет судить о состоянии животного.

безупречной работы

3 кандидата
ветеринарных наук в штате

3000+ операций
провели наши специалисты

24/7 круглосуточная
помощь без выходных

Техника проведения анализа крови у кошек и собак

Лабораторные исследования анализа крови в ветеринарной клинике «Ветмир» проводятся по многим параметрам, которые необходимые для точной диагностики заболеваний и назначения соответствующего лечения. Анализ крови кошек, собак и других животных проходит в три этапа:

• подготовка материала для исследования (обычное взятие крови или с установкой внутривенного катетера, взятие крови с периферических сосудов для диагностики пироплазмоза, глюкометрии и т.п.);
  • лабораторное исследование (анализ биохимии крови животного и гематологическое исследование);
  • консультация по результатам анализа.

Высокая точность определения всех необходимых показателей позволяет диагностировать большинство заболеваний на ранних стадиях, что позволяет незамедлительно начать лечение.

Взятие материала и его исследование проходят непосредственно в нашей лаборатории при ветеринарной клинике в стерильных условиях, что исключает риск заражения питомцев. Возможно взятие анализа крови животного на дому. Для оперативной постановки диагноза и оказания помощи лаборатория клиники работает круглосуточно.

Преимущества нашей ветеринарной клиники «Ветмир»

Ветеринарная клиника «Ветмир» проводит любые исследования крови животного по выгодным ценам. Мы проводим все необходимые исследования, которые являются основополагающими для постановки правильного диагноза и назначения терапии или дальнейших обследований.

Стоимость таких услуг зависит от сложности лабораторных исследований, необходимого времени и оборудования, используемого для определения показателей. От их точности зависит достоверность результатов и корректность исследования, что напрямую влияет на эффективность назначенного лечения.

Наша клиника располагает самым современным и высокоточным оборудованием, благодаря чему результаты анализов и информацию о состоянии животного можно получить в максимально сжатые сроки.

Я и моя семья,а также наш британский кот Марсик благодарим от всего сердца Зуева Дмитрия Вячеславовича за профессионально проведённую операцию! ( уретеростомия ). Благодаря Вам и Вашим послеоперационным рекомендациям, наш любимец жив!и вполне здоров и весел,как и прежде! Огромное спасибо всей вашей дружной команде! Лечением кота до операции занималась Людмила Александровна- чуткий и с добрым сердцем Врач, благодаря Вам мы пошли на операцию и решили бороться до конца!!! Желаем всей команде врачей и ассистентам клиники профессионального роста, успехов, послушных хвостатых пациентов! Рекомендую вашу клинику всем знакомым и друзьям! Спасибо!♡
Татьяна, 13.05.2018
У нас живет ротвейлер, уже в возрасте. Любые переезды переносит плохо, поэтому, когда он заболел, мы побоялись его везти к ветеринару. Позвонили в клинику Ветмир и вызвали врача на дом. Приехал очень быстро, осмотрел собаку, сделал ей укол и назначил лечение. В результате наш пес быстро встал на ноги.
Валерий Ямпольский, 11.02.2017
Наш кот Том – практически полноценный член семьи. Дети особенно к нему привязаны. Когда в уличной драке ему разодрали уши и бока, для нас это была трагедия. Срочно отвезли его в ВЕТМИР. К счастью, клиника работает круглосуточно, ведь до утра Том мог не дотянуть. Животному была оказана оперативная помощь, раны продезинфицировали и наложили швы.
Семен Стрельнин, 19.06.2016